Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

ActionTeaser — новые форматы рекламы и больше дохода для вебмастеров

Автор статьи - ProfitGid
7 июля 2014
0 Комментариев
113

Для большинства пользователей Сети монетизация сайта является иногда единственным источников его содержания и дополнительного дохода.
Наиболее широко распространенным способом пассивного онлайн бизнеса для владельцев собственных Интернет ресурсов, который можно начинать буквально в считанные дни и без начальных финансовых вложений, безусловно, следует назвать партнерки, предлагающие заработок на тизерах. Об одной них, буквально добавивших жару этим и так знойным летом, мы хотим рассказать сегодня. Это – тизерная сеть ActionTeaser.

Появившись конце июня прошлого года, она буквально взорвала Рунет своим предложением – это одна из немногих тизерных сетей Рунета с оплатой не только за клик (Pay Per Click – PPC), но и действие (Pay Per Action – PPA). Решение это очень нестандартное и, по своему, даже уникальное. Скорее всего, что именно этим, буквально за год своего существования, компании удалось с нулевого старта ворваться в очень высоконкурентный рынок тизерных рекламных сетей и добиться значительных успехов и у рекламодателей, и у владельцев площадок.

Чем отличаются форматы PPA от PPC

Основная цель любого рекламодателя – не просто покрыть расходы на рекламную кампанию, но и получить доход от нее, иначе говоря, увеличить свои продажи. В противном случае реклама сама по себе теряет весь смысл.

В рекламе с оплатой за клик именно это причина называется в качестве основной, объясняющей довольно низкую стоимость клика. Рекламодатель вынужден учитывать риски и процент отказа от покупки после перехода по клику на его сайт. Это вполне объективное экономическое явление – даже владельцы антикварных магазинов создают их совсем не для того, чтобы стать просто интересным бесплатным музеем старины, а уже тем более не собираются еще и доплачивать посетителям с улицы за вход. С PPC тизерами именно так происходит наиболее часто. Кликнул пользователь, перешел в магазин, хорошо, если осмотрелся, и вышел без покупки. Такая нулевая конверсия никак не выгодна рекламодателям и это стало поводом создания совершенно другого формата рекламы – с оплатой за действие.

Формат Pay Per Action (оплата за действие) намного более выгоден рекламодателям. Ведь в этом случае реклама оплачивается только в том случае, если посетитель, перешедший к нему по тизерной рекламе PPA, что-либо купил или скачал с сайта. Соответственно и владелец рекламной площадки за такого уже не просто посетителя, но конкретного покупателя получает большее вознаграждение. И это тоже объективно и экономически обосновано.

ActionTeaser – в чем секреты дохода веб-мастера

Основным способом увеличения доходов для веб-мастеров от размещения рекламных тизеров в формате PPA является увеличение показателя eCTR. В отличие от стандартных факторов CTR в нашем случае цена за переход и действие находится в прямой зависимости от целевых интересов пользовательской аудитории сайта и страны, в которой сайт имеет наибольшую аудиторию. Чем больше пользователей Интернетом живет на территории, на которую ориентирован ресурс владельца рекламной площадки, тем выше между рекламодателями уровень конкуренции и дороже оплата за каждого привлеченного покупателя. И именно в такой форме рекламы ActionTeaser сегодня намного превосходит более именитые партнерки.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Заработок на кликах: лучшие сайты для работы
Tittygram – ваши послания на женской груди