Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

AdWords по-новому считает рейтинг рекламных объявлений

Автор статьи - ProfitGid
28 октября 2013
0 Комментариев
114

Под рейтингом рекламных объявлений в Google понимают значение, влияющее на позицию того или иного объявления на странице.
До недавнего времени при подсчёте рейтинга учитывались показатели качества и размер ставки. На прошлой неделе к ним добавился ещё один компонент, которым стал прогнозируемый эффект от используемых рекламных форматов и расширений.

Таким образом, форматы и расширения рекламного объявления теперь будут влиять на то, какую позицию займёт рекламное объявление на странице поисковой выдачи. Когда система будет выбирать позицию для двух одинаковых по показателям качества и ставкам объявлений, она на более высокие позиции поставит то из них, у которого будет более высокий ожидаемый эффект.

Как же будет определяться ожидаемый эффект?

На ожидаемый эффект формата и расширения будет влиять их релевантность, заметность в результатах поиска и CTR. То есть рейтинг того или иного рекламного объявления будет влиять на его отображение вместе с форматами и расширениями. Это значит, что необходимо повышать качественные показатели и ставки, тогда расширения и форматы будут отображаться.

В рамках каждого аукциона, как правило, отображается информация о том, какие форматы и расширения, а также их комбинации наиболее эффективны и полезны для проведения рекламной кампании. Кроме этого, можно изменить стоимость клика либо в большую, либо в меньшую сторону. Если форматы и расширения рекламного объявления релевантны и ожидаемый эффект от них выше, чем у других участвующих в аукционе объявлений, то и стоимость клика будет ниже.

Если стоимость клика повысилась, то это свидетельствует о том, что улучшились позиции объявления или выросла конкуренция между участниками аукциона. Все эти нововведения в настоящее время затрагивают лишь ту часть рекламы, которая появляется в поисковых результатах Google.

Эксперты отмечают, что данные изменения окажутся полезными для тех, кто использует контекстную рекламу. До их введения расширения были одним из важнейших элементов, повышающих релевантность рекламной кампании. Теперь же они станут незаменимыми и будут использоваться всеми.

В работе многих компаний никаких изменений не произойдёт, потому что большинство из них всегда использовали релевантные расширения. Это позволит очень многим рекламодателям изначально получить высокий рейтинг рекламных объявлений. Много вопросов вызывает использование форматов: непонятно, о каких из них идёт речь, если нововведения затронут лишь рекламу из поисковой выдачи.

В целом, изменения в расчёте рейтинга рекламных объявлений обосновано, если учитывать, как много расширений теперь доступно для рекламодателей в Google Adwords. Организуя рекламную кампанию, большинство пользователей используют расширения, чтобы повысить привлекательность объявлений и их релевантность.

Кроме релевантности текстов, алгоритмы Google AdWords будут оценивать ещё и полезность дополнительных ссылок и качество их описаний, а также множество других расширений. Это приведёт к повышению качества рекламных объявлений, их структура будет более продуманной. Ведь в противном случае придётся повышать ставки.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Куда вложить деньги под проценты: рекомендации ProfitGid
Как почистить (удалить) кэш файлы и куки (cookie)