Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

«Бегун» обновил свой партнерский интерфейс

Автор статьи - ProfitGid
9 января 2012
0 Комментариев
103

Руководство «Бегуна» с прошлого года заявляло о том, что сервис ожидают многочисленные изменения в будущем. Как водится, они не заставили себя ждать.
Партнерский интерфейс «Бегуна» обновлен для того, чтобы все веб-мастера, работающие с данным сервисом, смогли на себе испытать, что значит комфорт и удобство в действии.

В настоящее время к партнерской программе «Бегуна» добавлено сразу два новых приятных дополнения — «Бегун.Карты» и «Бегун.Мобильные приложения». Благодаря подобным нововведениям заработок в Интернете без вложений для многих веб-мастеров и обычных Интернет-пользователей становится реальностью.

Так, например, сервис «Бегун.Карты» позволяет монетизировать такие Интернет-ресурсы, в структуре которых веб-мастера используют геосервисы. Теперь, чтобы заработать на рекламе сайта, достаточно лишь установить партнерскую программу от «Бегуна» — за счет нововведения все адреса рекламодателей будут отмечаться на картах специальными тематическими иконками. При клике на такую иконку партнерский сервис «Бегун.Карты» будет открывать рекламное объявление.

Благодаря установке этой партнерской программы, ресурсы, содержащие геосервисы с посещаемостью более ста уникальных Интернет-посетителей, смогут значительно увеличить свой заработок в Интернете. Программа позволяет поддерживать интеграцию с такими популярными сегодня приложениями как «Яндекс.Карты», а также с картами Google.

Другое нововведение –«Бегун.Мобильные приложения» предполагает монетизацию ресурсов с помощью мобильных приложений. За счет подобных технологий становится возможной и более точная настройка рекламных блоков. Теперь они могут перемещаться в любую область экрана мобильного устройства для удобства самих пользователей. Объявления, которые партнерской программой будут транслироваться для
пользователей мобильных устройств, подбираются особенно жестко: для этого программа учитывает поведенческие, социально-демографические, а также некоторые другие факторы. Кроме того, будет учитываться и специфика приложения, а также известные данные о пользователе и о том, какие сервисы он разрешает использовать, а какие нет. Теперь заработать на рекламе можно ещё проще.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Что такое скам (scam) и как его избежать?
Что такое финансовая пирамида: примеры известных компаний