Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Что такое контекстная реклама?

Автор статьи - ProfitGid
21 декабря 2009
0 Комментариев
108

Контекстная реклама представляет собой рекламное сообщение, которое размещается в результатах запросов поисковых систем или на Интернет-страницах, которые соответствуют тематике запроса.

Эффективность контекстной рекламы очень высока, т.к. рекламное объявление показывается лишь пользователям, которые вводят запрос по тематике объявления, т.е. целевым пользователям.

Оплата за контекстную рекламу представляет собой оплату за переходы, т.е. за конкретного пользователя, прошедшего по ссылке. Таким образом, проходи повторная фильтрация, что говорит о строго целевой аудитории на Вашем сайте. А целевая аудитория – это, как известно, покупатели товаров и услуг.

Функционирование контекстной рекламы легко увидеть на примере. Допустим, мы вводим в поисковой системе запрос «Аналитика Forex». Поисковик выдает нам все возможные страницы, которые располагаются чуть ниже запроса. Но можно обратить внимание и на рекламные объявления, расположенные прямо на странице поисковика и расположенные сверху, снизу, справа или слева. Видите, тема этих рекламных объявлений соответствует теме Вашего запроса. Это и есть контекстная реклама.

Но тематическая реклама может располагаться не только на страницах поисковых систем, но и на сайтах. Любой веб-мастер, имеющий какой0либо сайт может разместить на нем один или несколько блоков контекстной рекламы. Например, на сайте посвященном компьютерам будут размещаться объявления о продаже компьютеров, ремонте компьютеров, на сайте о бытовой технике будет располагаться реклама продажи бытовых приборов и т.д. Веб-мастер при этом получает деньги за каждый переход по контекстной рекламе. Для некоторых владельцев собственных раскрученных сайтов этот способ стал основным методом заработка.

Известнейшими сервисами контекстной рекламы являются Google AdWords, Яндекс Директ и Бегун. Google AdWords и Бегун позволяют размещать объявления на любых сайтах, Яндекс Директ же только на сайтах с посещаемостью не менее 300 человек в сутки. Яндекс Директ позволяет фильтровать клиентов по городам и регионам, что намного повышает эффективность рекламы материальных товаров.

Контекстная реклама на тематических сайтах не так эффективна, как в поисковиках, но она меньше стоит. Организовывая рекламную компанию, рекомендуется использовать оба вида контекстной рекламы для обеспечения наилучшего результата, ведь только целевые посетители будут делать покупки.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Заработок на партнерках: становимся веб-мастером
Стоп Лосс (Stop Loss) и Тейк Профит (Take Profit): что это такое?