Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Эксперты выяснили, какие способы монетизации сайтов будут популярными в этом году

Автор статьи - ProfitGid
14 марта 2014
0 Комментариев
90

Несколько крупных интернет-компаний, в число которых вошла ссылочная биржа Sape, провели в феврале этого года опрос и выяснили, какими способами монетизации сайтов планируют пользоваться в 2014 году вебмастера.
В исследовании принимали участие порядка пяти тысяч специалистов, занимающихся монтизацией веб-ресурсов. Однако для анализа было выбрано только 2 230 анкет.

Итоги данного исследования свидетельствуют о том, что вебмастера предпочитают монетизировать свои сайты с помощью рекламы, размещаемой на их страницах. Получение дохода по рекламной модели выбирают почти 85 процентов респондентов. Второе место по популярности заняла коммерческая модель, которую использует 30 процентов владельцев сайтов. Сервис и краудфаундинг выбирают 8,8 и 2,6 процента вебмастеров соответственно.

Из методов, относящихся к рекламной модели, самой востребованной является реклама, предполагающая оплату за переходы и клики. Такой способ заработка выбирает более 74 процентов вебмастеров. Второй по популярности является реклама с оплатой за совершённое действие (47 процентов опрошенных).

Стоит отметить, что реклама с помощью ссылок и статей потеряла свою привлекательность за год и заняла только третье место с показателем в 37 процентов, тогда как прошлогодний результат достигал 56 процентов. Четвёртой по популярности стала реклама с оплатой за одну тысячу показов. На её долю приходится 36 процентов.

Также исследователи выяснили, почему вебмастера, находящиеся в поиске ответа на вопрос, как заработать на сайте, отказываются от некоторых методов получения дохода. Например, вебмастеров не устраивают нестабильные доходы, которые можно получить от размещения рекламы с оплатой за клики. К тому же, не всегда устраивает и качество такой рекламы.

Такие же проблемы с доходами возникают и при размещении рекламы, предполагающей оплату за совершённое действие. Кроме этого, зачастую сложно найти рекламу этого вида, которая соответствовала бы целевой аудитории сайта.

От использования статей и ссылок вебмастера отказываются из-за того, что этот метод может навредить веб-ресурсу и его позициям в поисковой выдаче. Этот вид рекламы также не устраивает своим качеством, да и доход не так высок, как хотелось бы.

При выборе того или иного вида рекламы для монетизации персонального блога или сайта самым важным критерием является возможная доходность. Меньше всего вебмастеров интересует авторитет рекламодателей.

Интересно, что контекстная реклама по-прежнему является одним из популярных способов заработка. 50,5 процента вебмастеров размещают именно контекст. Второй стала тизерная реклама, которой отдаёт предпочтение 24 процента опрошенных. Товарная реклама пока привлекает лишь 13 процентов вебмастеров.

При этом лидером среди сетей контекстной рекламы является Google AdSense, которая установлена на 86 процентах сайтов. Яндекс.Директ стал вторым: его выбирают 66 процентов вебмастеров.

Самыми популярными биржами ссылок являются Sape и Gogetlinks — 80,5 и 37,6 процента опрошенных. Ссылки на своих веб-ресурсах размещают 70,6 процента опрошенных, а статьи — 48 процентов. В следующем году желающих размещать ссылки и статьи станет ещё меньше, поскольку поисковые системы не поощряют такую рекламу.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Заработок на оформлении статей
Криптовалюта Bitcoin: обзор и подробный анализ