Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Google AdWords сделает специальную вкладку для медийной рекламы

Автор статьи - ProfitGid
29 марта 2012
0 Комментариев
62

На официальной странице AdWords, сервиса контекстной рекламы компании Google, появилось сообщение о новой разработке.
Она предназначена для того, чтобы сделать работу с медийной рекламой легче. В следующем месяце в аккаунтах пользователей Google AdWords появится отдельная вкладка для медийной рекламы. Данный интерфейс «с нуля» разрабатывали специалисты AdWords специально для упрощенной работы с медийными кампаниями. С его помощью пользователи будут настраивать таргетинг, управлять оптимизацией и задавать ставки не на разных страницах, а на одной. В блоге AdWords представлены скриншоты настроек таргетинга на мидийную сеть.

И это не единственное нововведение от Google AdWords, которое появится в ближайшие несколько недель. Помимо упрощенного интерфейса, который представлен выше, сервис анонсировал новую версию контекстного таргетинга для ключевых слов, который широко охватывает медийную сеть и характеризуется точностью поисковой системы.

Благодаря этому новшеству пользователи в системе смогут производить настройку кампании вплоть до ключевиков. Это, в свою очередь, поможет заметно увеличить маркетинговую эффективность.

Помимо всего прочего, сотрудники Google AdWords в графическом виде разработали представление охвата всех кампаний пользователя и визуализацию маркетинговых требований. Теперь рекламодатель сможет наглядно оценивать, как влияют на охват разные типы таргетинга, а также на ключевые слова, темы и места размещения.

Также Goggle запатентовал основывающуюся на условиях окружающей среды рекламу. Датчики устройства, с которого выходит пользователь в глобальную сеть, будут собирать данные об окружающей атмосфере и передавать ее браузеру или поисковику. Делается это для того, чтобы на основании этого предлагать потенциальному клиенту наиболее актуальные товары. Например, в жару показывать рекламу кондиционера, в холод – обогревателя и т.д.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Электронная платежная система QIWI: обзор и отзывы
Как стать богатым и успешным в жизни: становимся миллионерами