Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Google подвёл итоги 2013 года

Автор статьи - ProfitGid
28 декабря 2013
0 Комментариев
57

Интернет-гигант Google в канун наступающего нового года подвёл итоги работы своих основных сервисов: AdSense и AdWords.
Как отмечают специалисты Google AdSense на страницах официального блога, в уходящем году самыми яркими событиями стали следующие.

Прежде всего, сервису, помогающему заработать на своём сайте даже новичку, исполнилось в этом году десять лет. Для интернет-сервисов это немалый срок. За это время Google AdSense постепенно менялся, но особенно много полезных изменений произошло в этом, юбилейном году.

В течение этого года специалисты сервиса контекстной рекламы усовершенствовали формат текстовых объявлений. Кроме этого, появились и рекламные объявления для мобильных устройств.

Для удобства интернет-пользователей объявления контекстной рекламы стали адаптивными. То есть теперь они автоматически подгоняются под размер экрана. Веб-мастера, размещающие на своих сайтах рекламные блоки Google AdSense, отныне могут выбрать самый эффективный формат объявлений, воспользовавшись специальной таблицей, в которой приводятся данные по настройкам объявлений.

Также в сервисе появилась возможность выбирать часовой пояс и тип валюты для отчётов. Произошли изменения и на главной странице Google AdSense. Более совершенной стала функция оповещений владельцев аккаунта.

В наступающем году команда Google AdSense планирует порадовать пользователей ещё рядом нововведений, а также расскажет о том, как веб-мастера по всему миру могут зарабатывать, размещая на сайте контекстную рекламу.

В свою очередь Google AdWords, подводя итоги этого года, обратил внимание на четыре основных тенденции, свойственные рекламному миру в интернет-пространстве. Первой из них стала креативность. Большую роль стали играть новые форматы интернет-рекламы. Особой популярностью пользовалась реклама в социальных сетях.

Вторым трендом стала интеграция. При планировании рекламной кампании в интернете маркетологи отныне должны в первую очередь учитывать то, что интернет-пользователи попадают во Всемирную паутину не только с персональных компьютеров, но и пользуются множеством других гаджетов. Ещё год назад интернет-гигант проводил исследования, которые доказали, что современный человек для выхода в интернет использует, как минимум, три разных устройства. Поэтому в 2013 году в адаптированную под разные устройства рекламу вкладывают больше.

Третьим трендом стала популярность автоматизированных систем, в которых бренды покупают рекламу. За год рост использования подобных рекламных систем составил 74 процента.

И последним трендом 2013 года в интернет-рекламе стала «видимость» объявлений. В этом году сервис AdAge выяснил, что половина всей баннерной рекламы не попадает в зону видимости пользователей, и это происходит даже в том случае, если посещаемость сайта высока. В результате была разработана технология изучения «видимости» объявлений.

Кроме этого, специалисты выяснили, что не важно, где расположено объявление: в верхней или в нижней части сайта. Их CTR практически равен. Но его можно увеличить на 125 процентов, если на просмотр объявления уходит больше двадцати секунд. Добиться этого можно интерактивными объявлениями и добавлением в контекстную рекламу изображений.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Заработок на партнерках: становимся веб-мастером
Топ 10 самых распространенных ошибок начинающих трейдеров