Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Google удалил сведения о переходах интернет-пользователей из платного поиска

Автор статьи - ProfitGid
14 апреля 2014
0 Комментариев
70

Компания Google продолжает работать над повышением безопасности интернет-пользователей. На этот раз речь идёт об удалении сведений о переходах, которые были совершены из платного поиска.
Когда в 2011 году компания Google объявила о том, что данные авторизованных пользователей поисковой системы не будут отражаться в отчётах, составленных в Google Analytics, интернет-гиганта обвинили в лицемерии. Данные об этих пользователях продолжили получать рекламодатели, а веб-мастера, размещающие на своих веб-ресурсах контекстную рекламу, лишились такой возможности.

Одним словом, владельцы сайтов просто не могли выяснить, по каким запросам авторизованные пользователи поиска Google попадают на их сайт, и получить полную аналитическую информацию для проведения более эффективной оптимизации сайта.

Теперь же компания планирует уравнять стандарты для всех поисковых запросов, попадающих как в органическую, так и в платную выдачу. Какие же изменения произойдут?

По словам специалистов компании, для повышения безопасности интернет-пользователей планируется предпринять следующие меры:

— удалить реферер-сведения для переходов, которые осуществлялись с рекламных объявлений AdWords;
— удалить информацию по оплаченным поисковым кликам в аккаунтах рекламодателей, у которых тоже не будет возможности отследить действия авторизованных пользователей с помощью отчётов из Google Analytics и других систем.

При этом сообщается, что отчёты в системе AdWords менять не будут. В официальном блоге компании сообщается, что у рекламодателей останется возможность получить информацию, помогающую оптимизировать и улучшать рекламные кампании и целевые страницы. Это можно будет сделать в двух системах: в AdWords и в Webmaster Tools, в которых есть отчёты по поисковым запросам.

Отчёт в AdWords позволит отслеживать ключевые слова, генерирующие клики. А отчёт Webmaster Tools предоставит ежедневные сведения о том, какие запросы стали лучшими и смогли сгенерировать органические клики.

Понизят ли эти действия заработок на контекстной рекламе, сказать сложно, хотя рекламодателей, пользующихся сервисами Google, меньше не станет. Ведь компания постоянно работает над тем, чтобы сделать свой рекламный сервис более удобным.

Вступление изменений в силу произойдёт в ближайшее время. Пока же специалисты компании дали несколько рекомендаций рекламодателям.

Во-первых, они рекомендуют использовать либо AdWords Scripts Report, либо AdWords API Search Query Performance, чтобы отслеживать аналитические данные, а также управлять поисковыми запросами и ключевыми словами в автоматическом режиме.

Во-вторых, чтобы правильно настроить посадочные страницы, специалисты предлагают воспользоваться не поисковыми запросами, а теми ключевыми словами, с помощью которых генерируются клики по рекламе. Чтобы передать на сервер ключевое слово достаточно применить в назначении ссылки параметр ValueTrack.

Напомним, что на сегодняшний день большинство веб-мастеров, которые ищут способы заработать на рекламе на своём сайте, выбирают контекстную рекламу Google. Среди российских рекламодателей большей популярностью пользуется Яндекс.Директ, но и Google AdWords тоже в России достаточно популярен.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Модульные картины как бизнес
Beget не просто хостинг — это инструмент бизнеса