Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

HubSpot рассказал о трендах email-маркетинга

Автор статьи - ProfitGid
19 июня 2014
0 Комментариев
105

Ведение email-рассылки позволяет зарабатывать в интернете как начинающим предпринимателям, так и крупным компаниям.
Чтобы заработать на email-рассылке, сегодня уже мало вести её регулярно и предлагать полезные материалы. Необходимо следить за трендами в данной сфере, которые на прошлой неделе проанализировали маркетологи из HubSpot.

Компания проанализировала 150 тысяч рассылок, которые ведут компании. Объём отправленных писем составил порядка пятисот миллионов. Также использовались более шести миллионов сообщений, полученных в процессе личной переписки с клиентами. После анализа данные сравнили с результатами 2011 года, когда проводилось подобное исследование.

Важным трендом этого года, который сохраняет свою актуальность в течение предшествующих трёх лет, остаётся предпочтение графической информации. Две третьих подписчиков крупных компаний предпочитают посмотреть картинки.

В этом нет ничего удивительного, так как визуальный контент остаётся ведущим. Ведь он не требует больших усилий. Поэтому заработать на фотографиях и картинках по-прежнему можно достаточно много.

Однако авторам рассылок не стоит слишком усердствовать, так как чрезмерное количество изображений в одном письме снижает показатель открываемости электронных посланий.

Также специалисты HubSpot отмечают, что с 2011 года увеличилось количество интернет-пользователей, которые не желают покупать, переходя по ссылке из полученного письма. Если три года назад никогда не покупали таким образом 25 процентов респондентов, то в этом году их число увеличилось до 35 процентов.

Что касается нежелательной почты, то более половины опрошенных устанавливают фильтры, позволяющие в автоматическом режиме сортировать полученную корреспонденцию. Этой функцией пользуются даже те, кто выбрал заработок на почтовиках.

Что же делают пользователи, получив нежелательное письмо? 68 процентов респондентов просто удаляют его. Отписываются от рассылки на десять процентов меньше — 58 процентов опрошенных. В спам отправляют такие письма лишь 49 процентов получателей, что не может не радовать маркетологов.

Многих авторов email-рассылки также интересует вопрос о том, когда отправлять письма. Оказывается, самый высокий CTR у писем, полученных в выходные дни. В рабочие дни самыми кликабельными днями являются среда, четверг и пятница. В понедельник отправлять письма вовсе не рекомендуется.

Это можно объяснить тем, что активность маркетологов прекращается в выходные, поэтому повышаются шансы у тех, кто запланирует отправку писем именно на эти дни. Также нужно отметить, что половина всех писем открывается в день получения.

В процессе ведения рассылки не стоит забывать о том, что сегодня большое количество интернет-пользователей предпочитают проверять электронную почту и читать письма с мобильных устройств. 57 процентов респондентов используют именно этот подход.

Среди почтовых клиентов самым популярным является Gmail, доля которого составляет 27 процентов.

Также исследователи отметили, что на повышение CTR оказывает влияние такое слово, как «Загрузить», размещённое в теме письма. Такой заголовок указывает на выгоду, которую получит пользователь, открывший послание, и помогает быстрее принять решение.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Кредитное плечо (финансовый рычаг): что это и как его использовать?
Beget не просто хостинг — это инструмент бизнеса