Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Яндекс-Директ начал открытое тестирование технологии ретаргетинга

Автор статьи - ProfitGid
11 февраля 2013
0 Комментариев
104

4 февраля 2013 года Яндекс-Директ запустил новую технологию показа рекламных объявлений – ретаргетинг. Это позволить рекламодателям более эффективно привлекать посетителей, а вебмастерам — больше зарабатывать.
Контекстная реклама Яндекс-Директ – одна из самых популярных систем заработка на собственном сайте. Именно ее выбирают и опытные, и начинающие вебмастера, чтобы монетизировать свой сайт. Но теперь возможностей для заработка стало больше.

4 февраля 2013 года Яндекс-Директ запустил новую технологию показа рекламных объявлений – ретаргетинг.

Что представляет из себя ретаргетинг?

Ретаргетинг – это принципиально новая схема отбора целевой аудитории для показа рекламных объявлений. Ее суть состоит в показе объявлений пользователям, уже побывавшим на сайте рекламодателя.

С помощью новой технологии рекламодателю проще увеличить посещаемость своего сайта, привлечь трафик, уже знакомый с товарами или услугами. Также можно и предлагать посетителям дополнительные сервисы и опции – например, скидки, дополнительные предложения. Для каждого отдельного типа посетителей можно указать свою цель – например, просмотр определенной страницы или переход на следующую. Фактически это означает увеличение экономии рекламного бюджета для рекламодателя.

Для вебмастеров это тоже выгодно, так как такие объявлению будут более кликабельными, и, следовательно, заработать на сайтах, расположенных на Narod.ru или платном хостинге, станет проще.

Данные для рекламных объявлений, запущенных с функцией ретаргетинг, берутся из Яндекс-Метрики. За счет этого рекламодатель может определять тип целевой аудитории, дату последнего посещения сайта и другие характеристики.

В настоящий момент функция запущена в режиме бета-тестирования, но любой желающий может ее испытать, сообщив о таком желании менеджерам компании или своему рекламному агентству.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
ShareInStock – новые рыночные отношения
Заработок на оформлении статей