Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Яндекс и Goole: эксперименты с рекламой продолжаются!

Автор статьи - ProfitGid
20 марта 2014
0 Комментариев
98

В системах контекстной рекламы Яндекса и Google на этой неделе произошло несколько изменений, которые непосредственно могут коснуться тех, кто зарабатывает, размещая блоки рекламных объявлений на своих сайтах.
Сегодня практически никому не нужно разъяснять, что такое контекстная реклама. Каждый, кто хотя бы раз использовал поисковую систему, знает, каким образом выглядят рекламные объявления. Однако рекламные сети, принадлежащие двум крупнейшим компаниям, постоянно изменяются.

Так, на этой неделе Яндекс сообщил о том, что произошли изменения в требованиях, касающихся использования изображений в рекламных объявлениях. Рекламодатели теперь не смогут размещать картинки, на которых есть надписи, логотипы и слоганы компании. Наряду с этим запрещается использование изображений животных и людей. Исключением являются лишь те ситуации, при которых упаковка или часть услуги предполагает использование подобных фотографий.

Это означает, что, рекламируя автомобили, уже нельзя будет публиковать в контекстном объявлении фото привлекательных девушек на фоне авто. Если рекламодатель нарушит установленные требования, то его объявление всё равно будет показываться, но картинка в нём не отобразится.

Данное нововведение будет полезно и для владельцев веб-ресурсов, которые размещают блоки контекстной рекламы на страницах. С одной стороны, заработок на контекстной рекламе, содержащей фотографии, гораздо выше, а с другой — ужесточение требований позволит не беспокоиться о том, что в объявлении появится картинка, которая может испортить дизайн сайта.

Кроме картинок, в Яндекс.Директе появится ещё и возможность добавлять в объявление четыре быстроссылки, что будет способствовать увеличению CTR на 11 процентов. К тому же при добавлении быстроссылок расходы на размещение рекламы не будут повышаться, а рекламодатели будут платить лишь за один клик по ссылке.

По мнению специалистов, нововведение Яндекса, касающееся быстроссылок, будет очень полезно, так как объявления станут более заметными и кликабельными. С их помощью можно провести сегментацию рекламного предложения, что увеличит доходы тех, кто планирует заработать на сайте в интернете.

Стоит отметить, что в Google Adwords есть возможность отображения дополнительных ссылок, имеющих подробное описание, в поиске. Но в этой системе дополнительные ссылки не появляются в рекламной сети, то есть на сайтах. Маркетологи надеются на то, что в будущем в Яндекс.Директ появится возможность добавлять расширенное описание к ссылкам, а в Google Adwords позаботятся о том, чтобы дополнительные ссылки появились на сайтах.

Тем временем интернет-гигант Google проводит эксперимент в сфере отображения товарных объявлений в системе Google Shopping, внедряя 3D-обзоры. Результаты поисковой выдачи содержат список магазинов, продающих товары, цены, отзывы о продукте и его полное описание.

Если же кликнуть по иконке 3D, то появится полное изображение, в результате товар можно осмотреть со всех сторон. Таким образом, компания планирует сделать рекламные объявления товарной группы ещё более заметными и привлекательными для интернет-пользователей.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Электронная платежная система Perfect Money: обзор и отзывы
Что такое франчайзинг: топ 5 франшиз 2017 года