Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

К онлайн-консультантам в интернет-магазинах обращаются более 70% покупателей

Автор статьи - ProfitGid
21 февраля 2014
0 Комментариев
124

Несмотря на то, что в Европе онлайн-помощником пользуются только 18 процентов всех владельцев интернет-магазинов, популярность этого инструмента постепенно растёт.
На сегодняшний день покупатели, отправляющиеся за покупками в интернет-магазины, при возникновении различных сложностей предпочитают написать в службу поддержки. Поэтому большинство интернет-магазинов, а точнее 91 процент из них, консультируют своих потенциальных клиентов либо через форму, расположенную на сайте, либо по адресу электронной почты.

Но это характерно не для всех стран. Так, в Италии электронной почте не доверяют, поэтому 98 процентов интернет-магазинов указывают номер телефона для связи.

Однако онлайн-консультант — это не просто модное веяние. Интернет-пользователи, которые ищут ответ на вопрос, как заработать на интернет-магазине, всё же видят в его установке определённую пользу.

Аналитические данные свидетельствуют о том, что с помощью чата, установленного на сайте, получают информацию 73 процента покупателей. По телефону звонит только 41 процент, а связывается по электронной почте — 61 процент всех клиентов. Таковы на сегодняшний день предпочтения покупателей.

Однако фактически онлайн-помощником для решения своих проблем при совершении покупки пользовались только 24 процента клиентов. При этом по сравнению с другими каналами именно этот инструмент имеет высокий уровень удовлетворённости, что говорит о его несомненной пользе не только для владельцев интернет-магазинов, но и тех, кого интересует заработок на посредничестве.

Среди американских интернет-покупателей 79 процентов считают, что главное преимущество онлайн-консультанта состоит в том, что с его помощью можно получить мгновенную реакцию. 50 процентов пользователей заметили ещё одно преимущество чата: им можно пользоваться, не отвлекаясь от других дел.

На сегодняшний день онлайн-консультант самого распространённого типа представляет собой окно, предназначенное для ввода текста. Оно открывается по клику пользователя.

В некоторых случаях владельцы интернет-магазинов убирают чат в специальный раздел, поэтому его не так легко найти. Хотя в разделе «Помощь» онлайн-консультант смотрится гораздо уместнее, нежели на главной странице сайта.

Сегодня появились уже не только чаты, но и настоящие виртуальные собеседники, обладающие искусственным интеллектом. Они могут ответить на самые распространённые вопросы посетителей интернет-магазинов.

Одной из самых больших ошибок, которые могут допустить владельцы интернет-магазинов, является навязывание посетителям веб-ресурса общения с консультантом. Зачастую окно чата выплывает на центр экрана после каждого перехода с одной страницы на другую.

Лучшим решением, по словам экспертов, является размещение постоянной ненавязчивой ссылки на каждой странице, чтобы клиент интернет-магазина мог в любой момент связаться с консультантом и получить ответы на свои вопросы.

Сегодня онлайн-консультанты настолько распространены, что даже заработок на партнёрских программах без них не обходится. Но это уже никого не удивляет, так как более 30 процентов покупателей отмечают, что обязательно что-нибудь купят в интернет-магазине после разговора с консультантом.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Девальвация денег – что это и как работает простыми словами
Криптовалюта Namecoin (NMC): обзор и подробный аналитиз системы