Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Мэтт Каттс ответил на вопросы об алгоритме Панда

Автор статьи - ProfitGid
16 сентября 2013
0 Комментариев
90

На прошлой неделе Мэтт Каттс снова пообщался с веб-мастерами и ответил на их вопросы, которые касались алгоритма Панда.
Поскольку совсем недавно в поисковую систему Google был окончательно внедрён алгоритм Панда, веб-мастеров интересовало, каким образом они могут выяснить, находится ли их веб-ресурс под действием алгоритма, и какие признаки будут свидетельствовать о том, что санкции сняты?

По словам Мэтта Каттса, это важные вопросы. Компания запустила новый алгоритм примерно два года назад для того, чтобы бороться с контентом низкого качества и способствовать созданию хороших сайтов. Практически ежемесячно после появления новых данных выходили обновления алгоритма. Однако со временем изменения становились не такими значительными, как раньше, и в конце концов наступил момент, когда специалисты Google пришли к выводу о том, что необходимо окончательно внедрить алгоритм в поисковую систему, индексирующую сайты.

Чтобы продвижение сайта было эффективным, необходимо разобраться с тем, как нужно себя вести в том случае, когда веб-ресурс оказывается под действием алгоритма. Мэтт Каттс посоветовал всем веб-мастерам и оптимизаторам прочитать статью Амита Сингхала, который возглавляет команду ранжирования. Кроме этого, нужно обязательно посмотреть все видео, предназначенные для веб-мастеров.

Главный совет Мэтта Каттса остался неизменным. Чтобы не попасть под действие Панды, необходимо создавать высококачественный контент, который нравится аудитории. Интернет-пользователи должны хотеть не только его читать, но и делиться им.

По словам Мэтта Каттса, контент стал главным ориентиром после того, как Панда была интегрирована в процесс индексации сайтов. Он же является главной целью, ради которой работает поисковая система.

Если вы обнаружили, что ваш веб-ресурс потерял позиции, просто разберитесь с тем, нет ли на его страницах копированного, дублированного или некачественного контента, который не представляет никакой ценности. Стремитесь создавать интересный и уникальный контент, чтобы сайт занимал высокие позиции в поисковой выдаче.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
ShareInStock – новые рыночные отношения
Кредитное плечо (финансовый рычаг): что это и как его использовать?