Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Негативное SEO процветает на Западе

Автор статьи - ProfitGid
27 февраля 2014
0 Комментариев
110

С каждым годом заниматься продвижением сайтов становится всё труднее. Этому способствуют не только всё более сложные алгоритмы поисковиков, но и так называемое негативное SEO.
Этот вид продвижения сайтов относится к числу чёрных методов SEO. Его используют в тех случаях, когда хотят понизить позиции сайтов-конкурентов в поисковой выдаче.

Чтобы этого добиться, недоброжелатели взламывают сайты, размещают множество спамных ссылок на веб-ресурс, копируют контент и размещают его на множестве других ресурсов, создают фейковые профили в соцсетях, удаляют качественные ссылки, ведущие на конкурирующий сайт. Поэтому даже если вы знаете все способы продвижения сайта в сети, то, столкнувшись с негативным SEO, вы вряд ли сможете быстро решить проблему.

Сегодня особое распространение подобные действия получили на Западе. Если посетить зарубежные сайты, на которых размещаются вакансии удалённой работы и резюме фрилансеров, то можно обнаружить, что специалисты по негативному SEO существуют и их достаточно много. При этом за свою работу они берут не так много: всего каких-нибудь пять долларов — и конкуренты исчезнут из поиска.

Мало того, на форумах можно отыскать массу историй, рассказывающих о том, сколько можно заработать, выполняя такие заказы. Одним словом, заработок на оказании SEO-услуг пополнился ещё одним вариантом, рассчитанным на тех, кто хорошо знаком и предпочитает использовать чёрные методы продвижения сайтов.

Что касается Рунета, то эксперты считают, что сейчас очень сложно за небольшие деньги утопить конкурента. Для этого нужно иметь приличный бюджет. К тому же вряд ли удастся добиться ожидаемого эффекта, так как Яндекс перестал учитывать некачественные ссылки и те поведенческие факторы, которые явно были накручены.

Только Google может наложить санкции за то, что на веб-ресурс проставлены некачественные ссылки с совершенно посторонними анкорами, но в ближайшем будущем и этот поисковик перестанет карать веб-ресурсы за них.

Остаётся только бороться с конкурентами с помощью негативных отзывов. Это, конечно, оказывает некоторое влияние на поисковое продвижение. Но и в этом направлении ведётся работа на крупных сервисах типа Яндекс.Маркета, препятствующая накручиванию отзывов.

Чаще всего негативным SEO пользуются люди, которые немного знают о продвижении сайтов и о том, как привлечь посетителей на сайт, используя более эффективные и честные методы. Тем не менее, всем владельцам сайтов не мешает знать, каким образом можно предотвратить эту проблему.

Для этого, прежде всего, нужно настроить систему оповещений в сервисе Google, предназначенном для вебмастеров. Это позволит своевременно получать извещения о вирусных атаках, непроиндексированных ссылках и страницах, отсутствии связи с сервером, получении ручных санкций от интернет-гиганта.

Кроме этого, необходимо постоянно изучать обратные ссылки и наличие качественных линков, которые злоумышленники могут удалить. Не мешает защитить веб-ресурс от хакеров и вредоносных программ с помощью плагинов, сложных паролей, создания резервных баз данных.

Также периодически нужно проверять, не позаимствовал ли кто контент с вашего сайта, и мониторить сеть на наличие упоминаний сайта и бренда.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Как экономить деньги: 10 правил от ProfitGid
Топ 10 самых богатых людей мира: список миллиардеров 2017