Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Нейл Патель дал советы по использованию соцсетей для привлечения клиентов

Автор статьи - ProfitGid
14 июля 2014
0 Комментариев
136

Нейл Патель, который входит в число основателей аналитического сервиса KISSmetrics, дал несколько советов, следование которым позволит увеличить трафик на сайт и конверсию.
Нейл Патель отмечает, что с 2010 года социальные сети стали одним из главных источников привлечения покупателей и клиентов, а также способом поискового продвижения. С этого же времени началось формирование способов заработка в социальных сетях.

Популярность этого канала интернет-заработка и привлечения трафика объясняется тем, что соцсетями сегодня пользуется 23 процента интернет-пользователей. Примерно такое же число завсегдатаев интернета отказалось от электронной почты и используют в качестве основного способа коммуникации именно аккаунты в соцсетях.

Кроме этого, Нейл Патель уверен, что если сравнивать социальные медиа с другими методами интернет-маркетинга, то окажется, что именно соцсети показывают стопроцентную эффективность.

Что касается деятельности маркетологов, то большая их часть (83 процента) использует соцсети, чтобы повысить привлекательность бренда. Почти 70 процентов маркетологов используют соцмедиа, чтобы привлечь трафик на основной сайт. Чтобы проанализировать рынок, соцмедиа используют 65 процентов маркетологов.

Социальные интернет-каналы привлекают маркетологов и обычных интернет-пользователей, которые планируют заработать на партнёрских программах, поскольку их популярность постоянно растёт. Например, за последние восемь лет в США популярность соцсетей выросла более чем на 350 процентов. Кроме этого, за счёт использования соцмедиа удаётся повысить эффективность маркетинга компаний и удовлетворённость покупателей, увеличить доходы компании, сократить затраты на продвижение сайтов и времени, в течение которого реализуются товары и услуги.

Чтобы выбранные способы заработка в интернете принесли высокий доход, специалист порекомендовал использовать одновременно несколько социальных сетей для продвижения сайтов, товаров и услуг. После того, как выбраны социальные сети, необходимо разработать план, в соответствии с которым будет проводиться наполнение аккаунта и взаимодействие с пользователями.

Эффективность присутствия в социальных медиа напрямую зависит от аналитической работы. Необходимо изучить целевую аудиторию, чтобы предложить такой контент, который будет удовлетворять её запросам. При создании контента нужно руководствоваться следующими принципами:

1) рассказывать об интересном и полезном;
2) публиковать контент систематически;
3) проявить свою экспертность.

Социальные сети — это место для развлечений лишь для интернет-пользователей. Если компания или интернет-бизнесмен, который зарабатывает на партнёрских программах, будут относиться к этому каналу точно так же, то эффекта от присутствия в соцсетях не будет. Работа в соцмедиа должна быть целенаправленной и ежедневной, так как необходимо делать ретвиты и репосты, отвечать на вопросы и комментарии пользователей, поддерживать группы и сообщества по интересам, проводить анализ эффективности собственного присутствия в социальных сетях.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Методы анализа валютного рынка: учимся зарабатывать на Форексе
Что такое инвестиционный портфель и как правильно его составить?