Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Покупатели, пришедшие с контекстной рекламы, тратят больше

Автор статьи - ProfitGid
3 сентября 2013
0 Комментариев
97

Компания MarketLive опубликовала результаты исследования, целью которого стало изучение эффективности контекстной рекламы и органического поиска.
Аналитики изучили свыше 200 интернет-магазинов и сравнили полученные данные с результатами первой половины текущего года. Оказалось, что покупатели, которые зашли на сайт, кликнув на объявление контекстной рекламы, тратят гораздо больше денег, чем те, кто нашёл веб-ресурс через органический поиск. Данные этого исследования особенно заинтересуют тех, кто решил заработать на интернет-магазине.

Анализ показателей контекстной рекламы и поиска выявил ряд различий. Во-первых, был обнаружен различный коэффициент конверсии: если контекстная реклама показывает конверсию в 2,6 процента, то органический поиск — только 1,9 процента.

Во-вторых, отличается и размер оплаченного заказа. Посетители из контекстной рекламы в среднем тратят 113 долларов, а зашедшие из поиска — 109 долларов.

В отличие от органического поиска, контекстные объявления приводят меньше новых посетителей: 58 против 66 процентов. А вот показатель отказов практически равен и у того, и у другого способа привлечения клиентов в интернет-магазин: контекстные объявления дают 34 процента отказов, а поиск — 35 процентов.

Также исследователи выяснили, сколько страниц просматривают посетители. Зашедшие с контекстной рекламы просматривают семь страниц, а предпочитающие пользоваться поиском просматривают 6,8 страницы.

Третья часть посетителей — это пользователи мобильных устройств. Стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом, количество пользователей смартфонов увеличилось на сорок процентов, а планшетов — на 75 процентов. Кроме этого, аналитики отметили, что мобильные посетители тратят больше пользователей персональных компьютеров. Средняя сумма оформленного со смартфона заказа составляет 123 доллара, а с планшета — 151 доллар.

Эксперты отмечают, что данное исследование ещё раз подтвердило, что нужно использовать все способы продвижения сайтов: контекстную рекламу, SEO и мобильные стратегии.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Криптовалюта Namecoin (NMC): обзор и подробный аналитиз системы
Методы анализа валютного рынка: учимся зарабатывать на Форексе