Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Популярность мобильной рекламы растёт

Автор статьи - ProfitGid
16 июня 2014
0 Комментариев
98

Эксперты отмечают, что рекламодатели всё чаще используют в качестве основного канала продвижения своих товаров и услуг мобильную рекламу.
На сегодняшний день шестьдесят процентов всего дохода компании Facebook приходится на мобильную рекламу. В пользу этого канала сделали выбор и крупные бренды, и разработчики игр и приложений. Однако не многие российские бренды используют мобильную рекламу. Для них по-прежнему более популярной является контекстная реклама.

Если говорить о зарубежных брендах, то очень много денег вкладывают такие компании, как Procter&Gamble, Unilever, Pepsi и Coca-Cola. В том числе они привлекают и российских потребителей.

Среди российских компаний особенно активны представители банковской сферы. Банки внедряют мобильный банкинг и продвигают различные онлайн-продукты. Также в тройку лидеров, использующих мобильную рекламу, входят компании, занимающиеся продажей автомобилей и недвижимостью.

Как отмечают зарубежные эксперты, бюджеты, которые тратятся на мобильную рекламу, пока не очень высоки. Поэтому агентствам, предлагающим использовать этот рекламный канал, сложно заработать на рекламе. Но совсем скоро ситуация может кардинальным образом измениться, так как количество клиентов, интересующихся мобильной рекламой, с прошлого года увеличилось практически в пять раз.

Компании, которые ищут способы привлечения посетителей на свой сайт, не могут обойтись без аналитических инструментов. Эффективность мобильной рекламы позволяют отслеживать такие инструменты, как Google Analytics. При анализе рекламных кампаний основной проблемой является измерение показателей веба и мобильной среды.

Эксперты рекомендуют использовать несколько аналитических инструментов, чтобы получить более объективную статистику и измерять действия пользователей, которые, к примеру, установили мобильное приложение.

При анализе результатов мобильной рекламной кампании возникает несколько проблем. Например, сейчас нельзя проверить узнаваемость бренда в мобайле. Если используется медийная реклама, то мобильная аналитика сейчас не позволяет ответить на множество вопросов. Так, невозможно отследить количество кликов, способ просмотра и прослушивания рекламного продукта. Сложившуюся ситуацию могут исправить лишь комплексные решения, предназначенные для мобильного рынка.

В целом эксперты сходятся во мнении, что для игрового сегмента и мобильных приложений актуальны те же метрики, что существуют в вебе. Это и клики, и просмотры, и конверсии, и многое другое.

Ещё одним популярным рекламным форматом является rich-media, но сегодня креативные агентства ещё не научились создавать баннеры, полностью соответствующую международным стандартам.

А вот в направлении мобильного видео дела обстоят благополучно. В течение последних шести месяцев интерес пользователей к просмотру видеороликов на мобильных гаджетах вырос на 80 процентов. Поэтому рекламодатели всё больше внимания обращают на видеорекламу. Особенно этим форматом интересуются те, кто ещё приобретает рекламу на телевидении. Но и здесь существует проблема измерений.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Как инвестировать в ПАММ-счета: разбираем основные моменты
ShareInStock – новые рыночные отношения