Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Продвижение ссылками и поведенческими факторами — два в одном!

Автор статьи - ProfitGid
31 июля 2014
0 Комментариев
132

Сегодня поисковые сети при сканировании ссылок, ведущих на сайт, учитывают далеко не все среди них. В почёте ныне только те ссылки, по которым совершаются переходы живыми людьми. И сделать ссылки именно такими позволяет новый SEO-сервис PFLink.
Ссылочным продвижением, а также оптимизацией через поведенческие факторы на сегодняшний день уже никого не удивить. Но вот совокупность этих двух видов продвижения реализована в системе PFLink, которая сделала такое совмещение одной из первых. PFLink является новым SEO-проектом от компании Megaindex. Николай Хиврин (руководитель холдинга, владеющего Megaindex-ом) на днях заявил, что PFLink прошёл все стадии тестирования и на сегодняшний день полностью готов к использованию вебмастерами и оптимизаторами.

Алгоритмы ранжирования у поисковых роботов постоянно меняются и на сегодняшний день ПС стали учитывать далеко не все ссылки, ведущие на продвигаемый сайт, а только те, по которым осуществляются переходы. Такая технология ранжирования носит название Browse Rank и представляет собой противоположность технологии Page Rank, в которой учитывается лишь наличие ссылок на продвигаемый ресурс. Создатели сервиса утверждают, что работа их проекта совершенно не идёт вразрез ни с какими принципами ссылочного ранжирования, а просто PFLink использует эти принципы более разумным образом.

Разработчики проекта постарались сделать интерфейс максимально простым и понятным для любого человека. Так в верхней панели расположены всего три поля: Проекты, Профиль и Поддержка. Сбоку находится площадка для управления финансами. Чтобы начать продвижение, нужно открыть вкладку Проекты и прописать адрес сайта в поле для ввода домена. Затем после добавления домена, в проекте, прикреплённом к нему, необходимо прописать ссылки, которые нужно усилить переходами, и установить максимальное число переходов в день. Зафиксировать максимально допустимое количество переходов в день можно, как проставив соответствующее значение на шкале, так и введя данную цифру в поле, что над шкалой. Стоимость одного перехода составляет два рубля. Интересно то, что максимальное количество переходов по шкале ограничено значением в одну тысячу, а в поле для ввода цифр можно прописать сколь угодно большое значение, поскольку никаких ограничений там не предусмотрено.

Порой для грамотного СЕО-продвижения требуется нагнать определённое количество не просто каких-либо посетителей, а создать определенный половозрастной фон людей, переходящих по ссылкам. Для этого в системе предусмотрены гибкие возможности по настройке характеристик аудитории. Число исполнителей, выполняющих задания по переходу на адреса продвигаемых ресурсов, на данный момент достигло в системе 70 тысяч. По поводу того, можно зарабатывать на этом сервисе в роли такого исполнителя, нигде и ничего не написано, поэтому схема набора этих людей для многих пользователей остаётся загадкой.

Если заработок на посещениях сайтов в PFLink представляется достаточно сомнительным, то зарабатывать на реферальной программе вполне реально, поскольку сервис появился буквально на днях и ещё очень свеженький. Система платит партнёрам 10% от трат, произведённых рефералами, что значительно больше, чем в партнёрках других подобных систем.

Отметим, что зарегистрировавшись на PFLink, введённые при регистрации e-mail и пароль можно использовать для авторизации по всему сервису Megaindex.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Не знаешь куда инвестировать деньги в 2017 году — читай обзор на ProfitGid
Кредитное плечо (финансовый рычаг): что это и как его использовать?