Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Рэнд Фишкин рассказал о перспективах интернет-маркетинга

Автор статьи - ProfitGid
11 ноября 2013
0 Комментариев
93

В интервью порталу Fathomdelivers.com Рэнд Фишкин поделился своими представлениями о том, каким образом будет развиваться интернет-маркетинг.
Прежде всего, эксперт отметил, что продавать в интернете можно лишь одним способом — избежав продаж. Необходимо сделать всё возможное, чтобы интернет-пользователи начали уважать и доверять вашей компании.

В будущем особенно сложные времена наступят для крупных компаний. Контекстной рекламой пользуются региональные организации, а вот у крупных брендов в процессе размещения рекламы, направленной на отдельные территории разных стран, могут возникнуть трудности. В дальнейшем ситуация будет только усугубляться, и крупные компании будут проигрывать местным небольшим предприятиям, которые рекламируются локально.

Чтобы веб-ресурс вышел на первые позиции, необходимо создавать полезный контент, который целенаправленно будет воздействовать на интернет-пользователей. Однако создание контента — это очень сложная задача.

Выделиться среди конкурентов можно с помощью контент-маркетинга. В первую очередь необходимо отказаться от коротких постов в пользу длинных статей. Такие статьи должны быть качественными и познавательными. По данным эксперта, такая статья заменит сотни небольших новостей и постов, разбросанных по интернету.

Очень эффективными оказываются справочные материалы, затрагивающие определённые темы. А размещать такие объёмные статьи необходимо на своём сайте и не искать дополнительные площадки для размещения. Такой подход открывает перед веб-ресурсом долгосрочные перспективы. Нарастить аудиторию не получится, если на сайте не будет публиковаться качественный контент.

Без этого также не получится добиться того, чтобы на сайт начали ссылаться другие пользователи и ресурсы. На сайте необходимо публиковать самый лучший контент, который повысит узнаваемость бренда и станет поводом для разговоров.

Чтобы повысить узнаваемость, необходимо использовать социальные сети. Это эффективный способ, но есть и другие. Например, чтобы наладить новые контакты и рассказать о себе, необходимо посещать конференции и другие тематические мероприятия.

Также не стоит забывать о комментировании контента, созданного специалистами, работающими в вашей сфере. Это позволяет запустить схему узнавания.

В будущем большое значение будут иметь ссылочные факторы, несмотря на то, что всё большее влияние оказывают социальные сигналы. Но появятся новые способы получения ссылочной массы. Маркетологи и владельцы сайтов будут вынуждены использовать множество новых техник, с помощью которых будут зарабатываться ссылки.

Некоторые методы уже сейчас используются. Это социальные сети, контент-маркетинг и PR. Наряду с маркетингом в поиске специалистам придётся задуматься и о рассылочном маркетинге.

Дело в том, что email-рассылка, у которой очень много подписчиков, помогает наращивать ссылочную массу, так как письма получает целевая аудитория, которая уже готова поделиться полученным контентом. Поэтому база подписчиков — это одна из ценных инвестиций, позволяющих распространять информацию.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Девальвация денег – что это и как работает простыми словами
Краудфандинг против биржи долей: что лучше?