Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Рекламой в Google теперь можно управлять через Seopult

Автор статьи - ProfitGid
24 июля 2014
0 Комментариев
130

В сервисе автоматизированного продвижения сайтов SeoPult открылся новый инструмент управления контекстной рекламой в Google. Как уверяют его создатели, модуль позволит вести автоматизированное управление контекстной рекламой и сильно разгрузит СЕО-специалистов.
Недавно в сервисе SeoPult появился инструмент для автоматизированного управления контекстной рекламой в сети Google Adwords. Как уверяют разработчики, данный инструмент будет способствовать более оптимальному продвижению сайта в поисковиках при повышении экономии бюджета. На данный момент возможность автоматизированного управления контекстной рекламой уже запущена для работы с Яндекс.Директом. Поскольку некоторый опыт управления рекламой в Яндексе из агентского кабинета показал исключительно положительные результаты, тем доводам, которые приводят разработчики в пользу управления рекламой в Google, вполне можно верить.

Ещё одним аргументом со стороны администрации SeoPult в пользу подключения модулей Google Adwords является и то, что стоимость клика в сети Google по многим тематикам значительно ниже, чем в Яндексе, и это позволит сильно экономить бюджет. Отметим, что хоть реклама в Гугле и дешевле, но российского трафика в этой сети меньше, чем в Яндексе, и он менее конвертабелен (во всяком случае, для работы с партнёрскими программами). Хотя, с точки зрения СЕО такая прибавка посетителей является только плюсом.

Преимущества контекстного модуля

Модуль контекстной рекламы позволяет регулировать расход бюджета, затрачиваемого на продвижение, максимально эффективно. Так, функция синхронизации поисковой оптимизации и контекстного позиционирования сайта позволяет автоматически включать показ объявлений при падении позиций некоторых страниц ресурса. При достижении же этих позиций, открутка объявлений прекращается. В принципе, при повышении позиций сайта, показ объявлений можно не отключать, а лишь снижать его интенсивность.

Также отметим, что стандартные операции по настройке контекстной рекламной кампании полностью автоматизированы, и позволяют сильно экономить время. К таким типовым операциям относятся подбор ключевиков и страниц приземления, расчёт ставок, создание объявлений и т.д. Единожды запустив такую СЕО-кампанию и периодически пополняя её бюджет, специалист спокойно может заниматься следующим проектом, что сильно увеличивает его деловые возможности.

Создатели модуля указывают на его особую полезность для новичков и непрофессионалов, для которых стандартные операции по настройке контекстной рекламной кампании (подбор ключевиков, генерация объявлений т.д.) являются очень сложными, и автоматизированное выполнение этих операций системой позволит им избежать множества ошибок. На наш взгляд, автоматизированная система, выполняющая данные операции, для новичка не совсем подходяща, поскольку он не сможет оценить то, насколько правильно, к примеру, были подобраны слова и составлены объявления.

Создание компании в контекстном модуле СеоПульт происходит в четыре шага:

• подключение контекстного проекта
• редактирование объявлений (если сгенерированные вас не устраивают)
• выбор автоматического или ручного установления оптимальных ставок
• пополнение баланса (если не хватает денег на аккаунте)

Таким образом, СЕО-шники смогут работать ещё более результативно, тратя меньше времени и успевая охватить большее число проектов.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Как выгодно менять валюту: советы по обмену
Заработок в Интервенте: обзор и отзывы