Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Российские компании не стремятся создавать корпоративные сайты

Автор статьи - ProfitGid
14 июня 2014
0 Комментариев
118

По данным компании 2ГИС, которая буквально на днях опубликовала данные своего исследования, практически половина российских компаний не представлена в интернете.
На самом деле ситуация сложилась несколько странная: пока новички пытаются создать сайт с нуля, чтобы заработать, крупные компании предпочитают держаться подальше от интернета. Конечно, это не относится к городам-миллионникам, вроде Москвы и Санкт-Петербурга. Большинство компаний, так и не создавших своего сайта, расположены в российских регионах.

Тройка аутсайдеров состоит из Набережных Челнов, Астрахани и Липецка. В этих городах свои веб-ресурсы есть у 27, 29 и 30 процентов компаний соответственно.

В ТОП-10 лидеров попали новокузнецкие, барнаульские, калининградские, тульские, рязанские, тольяттинские и ульяновские бизнесмены. В этих городах не более 36 процентов всех компаний поддерживают работу корпоративных веб-ресурсов.

Эксперты называют существующее положение вещей плачевным, поскольку на сегодняшний день уже стало аксиомой высказывание о том, что если бизнеса нет в интернете, то бизнеса вообще не существует. Однако всё не так просто, ведь некоторым компаниям просто не нужны собственные веб-ресурсы, так как заработать на своём сайте они попросту не смогут и потратят деньги на его создание, продвижение и поддержку впустую.

Аналитики уверены, что нет смысла создавать веб-ресурсы компаниям, работающим в продовольственной сфере (торговля овощами, фруктами хлебобулочными изделиями), сфере бытовых услуг (швейные и обувные мастерские). Хотя и с этим тоже можно поспорить.

Особое внимание стоит уделить крупным городам. Лидерами по количеству созданных бизнесом сайтов являются москвичи, екатеринбуржцы и петербуржцы (60, 54 и 50 процентов компаний имеют свои веб-ресурсы).

Сегодня невозможно представить без сайта компании, работающие в банковской и страховой сфере, продающие технику и гаджеты. Таким компаниям не стоит экономить на создании хорошего сайта, поскольку, как правило, затраты на его разработку достаточно быстро окупаются.

Исследование проводилось путём анализа ситуации в 38 российских городах, численность населения в которых превышает пятьсот тысяч человек.

Эксперты отметили, что для банков, ритейлеров, гипермаркетов и страховых компаний чаще всего сайты создают московские агентства, которые также занимаются их поддержкой и продвижением. Есть веб-ресурсы у производственных предприятий, которые активно развиваются. Но зачастую их сайты выглядят достаточно примитивно.

Для предприятий малого и среднего бизнеса создавать сайты невыгодно, так как нет гарантии, что вложения окупятся. Чаще всего этот бизнес-сегмент предпочитает добавлять контактную информацию и описание компании на справочные ресурсы.

В целом ситуация на рынке могла бы измениться, но для этого нужно, чтобы компании в регионах начали развиваться более активно.

Среди причин сложившейся ситуации также называются меньшее проникновение интернета в небольших городах и предпочтения региональных рекламодателей, которые привыкли рассказывать о своих услугах, используя печатную рекламу в лифтах или размещая её на билбордах.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Топ 10 самых распространенных ошибок начинающих трейдеров
Что такое инвестиционный портфель и как правильно его составить?