Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

С новым поиском!

Автор статьи - ProfitGid
5 января 2012
0 Комментариев
89

Как пишет редактор Search Engine Watch Михаэль Мартин в своей статье (Michael Martin), в 2011 году наметились серьезные тенденции в области изменений на рынке поиска. Немаловажное значение в ушедшем году приобрел именно сегмент мобильного рынка. На сегодняшний день он составляет около 20% от общей доли поиска.
Во-первых, по мнению Михаэля Мартина, QR-коды будут использоваться повсеместно. Всеобщее применение они смогут найти в перенаправлении интернет-пользователей с мобильных устройств к необходимым сайтам и страницам. Например, в Соединенных Штатах QR-коды можно будет увидеть даже на вывесках и рекламных щитах. Следует принять во внимание, что нередко они уже используются вкупе с современными «офлайновыми СМИ». В ближней перспективе они могут появиться, к примеру, в углу страницы журнала или в титрах рекламного ролика на ТВ. Так что недалек тот час, когда читатели и зрители получат реальную возможность быстро обмениваться контентом в сети… не выходя в сеть. Это облегчит и работу веб-мастеров.

Во-вторых, еще большее значение приобретет и голосовой поиск, который уже активно внедрен в Android и приложение Siri для iPhone. Это даст возможность пользователям применить альтернативный способ получения большего объема информации через мобильные устройства. Помимо этого, в 2012 году Google собирается вплотную заняться усовершенствованием сервиса GOOG-411 для ускоренного поиска сведений о любых коммерческих организациях. Так что если вы настроены на быструю раскрутку сайта, без новейших приложений вам не обойтись.

В-третьих, в наступившем году еще отчетливее будет просматриваться тенденция сегментации рынка поиска. Стоит отметить , что уже само появление подобного поиска имеет в виду сегментацию рынка. Без сомнения, любое хорошее поисковое приложение для мобильных устройств обычно учитывает все особенности и новые возможности телефонов, планшетов и смартфонов. У каждого из них, как правило, имеется отдельный набор функций. Так, в настоящее время версии мобильных поисковых ресурсов имеют множество отличий от браузерных.

И, наконец, в-четвертых, персонализация поиска станет постепенно главенствовать на рынке. Его конечные результаты будут максимально индивидуальными, смогут учитывать место и время введения запроса интернет-пользователем, его предпочтения, вкусы и контакты. Это позволит тем, кто трудится на веб-ниве, максимально быстро заработать на партнерках.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
ShareInStock – новые рыночные отношения
Биржа спортивных прогнозов Pro.Maulnet.ru: обзор и отзывы