Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

SEO-2014: как продвигать сайт, чтобы он приносил прибыль?

Автор статьи - ProfitGid
2 января 2014
0 Комментариев
157

В конце года принято подводить итоги и делать прогнозы, чем и занялись эксперты рынка SEO-услуг. Что же изменится в продвижении сайтов, приносящих прибыль своим владельцам?
Главным событием ушедшего года стало заявление Яндекса о прекращении ранжирования сайтов по коммерческим запросам. Первыми «пострадают» веб-ресурсы московского региона. Именно этот шаг, по мнению большинства экспертов, приведёт к изменениям на рынке. Поэтому заработок на оказании SEO-услуг может резко сократиться у тех, кто не отреагирует на произошедшие изменения.

Однако эти перемены многие считают правильными, так как в последнее время индустрия продвижения сайтов находилась в состоянии выбора: куда двигаться дальше? Большинство берущихся за продвижение сайта сосредотачивали своё внимание на покупке-продаже ссылок. Это происходило даже вопреки тому, что Яндекс уже пять лет постепенно снижает значение этого фактора.

Одновременно с этим крупные SEO-агентства перешли на оказание комплексных услуг, состоящих из:

— разработки дизайна, соответствующего принципам юзабилити;

— тщательной проработки внутренних факторов;

— создания продающего текста;

— совершенствования структуры веб-ресурса;

— тестирования и улучшения лендинг-страниц;

— создания качественного контента как текстового, так фото- и видеоматериалов, а также их эффективное расположение на веб-ресурсе;

— и многого другого.

После того, как Яндекс откажется от учёта ссылок, не все способы продвижения веб-ресурса в поиске будут использоваться SEO-специалистами. Неестественные способы продвижения в поисковых системах отойдут на второй план, но, возможно, исчезнут совсем.

Те бюджеты, которые раньше выделялись на закупку ссылочной массы, будут перераспределены на единственную цель: улучшить сайт. С другой стороны, многие полагают, что от использования ссылочных технологий рынок не откажется. Просто они будут ориентироваться на поведенческие факторы, но и с ними Яндекс планирует работать, выявляя подобные сайты и понижая их в выдаче.

Дело в том, что Яндекс ещё на этапе внедрения учёта поведенческих факторов начал использовать дополнительные алгоритмы, которые позволяют выявить имитацию поведения интернет-пользователей. Поэтому раскрутка сайта с помощью сервисов, которые пытаются создать видимость пользовательского поведения, вряд ли будет эффективной. Ведь поисковая система сохраняет историю по разным рыночным сегментам, пользователям и запросам, что и позволяет выявлять отклоняющееся поведение и констатировать его как накрутку показателей.

Однако отмена ссылок не исключает возможности их возврата, как это, например, произошло в 2008 году, когда Яндекс был вынужден вернуть учёт ссылок обратно.

Ещё одной тенденцией развития SEO в наступившем году станет усиленное взаимодействие поискового продвижения с множеством других, имеющих большое значение каналов привлечения посетителей. В их число входят контекстная реклама, СРА-маркетинг и продвижение в социальных сетях. Стоит отметить, что комплексный интернет-маркетинг достаточно давно вышел за рамки классического поискового продвижения, но привлечение других каналов стало играть главную роль только в последнее время.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Криптовалюта Litecoin (LTC): обзор и подробный анализ системы
Фондовый рынок и ценные бумаги: знакомимся с биржей