Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Seo-оптимизаторам на заметку: Google уменьшил ТОП поисковой выдачи

Автор статьи - ProfitGid
24 августа 2012
0 Комментариев
91

Стремительно меняющийся мир нуждается в готовых к изменениям людях. Не удивительно, что среди специалистов по поисковой оптимизации легче всего найти людей «лёгких на подъём», умеющих быстро адаптироваться в стрессовых ситуациях.
«Подлить масло в огонь» поисковой оптимизации решила компания Google. Если в конце 2012 года будет проведена церемония вручения призов за наибольшее число модернизаций, то победителем года однозначно станет этот всемирно известный поисковик.

Очередным нововведением, сулящим много работы сео-специалистам, стало сокращение количества результатов поиска на первой странице. Если раньше все компании стремились оказаться в ТОП-10, то отныне придётся поднатужиться и перепрыгнуть сразу через три ступени. Отныне вместо привычной золотой десятки, пользователи получают лишь 7-ку «победителей».

Обоснование подобного изменения довольно просто: большинство пользователей редко заглядывают в самый низ страницы. И находят нужные им сведенья в первых четырёх-пяти источниках. На ум приходит золотое правило психологии внимания, гласящее, что человек может удерживать в зоне внимания только количество информации равное формуле «5 +/- 2». Следовательно, Гугл в очередной раз проявил заботу о людях, стараясь не перегружать их лишними данными.

Концепция спорная, поскольку вынуждает сеошников усилить своё наступление на топовые позиции и удвоить поисковую раскрутку. Добавляет экстрима и тот факт, что существенно увеличилось число дополнительных результатов поиска с одного сайта. То есть, если с точки зрения поисковой системы, сайт содержит много интересной, занимательной и полезной для пользователей сети информации, то следует вывести её на первую страницу выдачи.

Как следствие сео-оптимизаторам придётся существенно поработать над внутренним миром своих сайтов, сделав его максимально живым и разносторонним. Следовательно, чтобы привлечь посетителей на сайт, потребуется внести существенные изменения в его структуру, а также повысить частоту обновления текстовой и графической информации.

В общем можно смело говорить, что работы прибавилось, а значит и шансов начать свою карьеру в роли оптимизатора, тоже существенно увеличились. Впрочем, дизайнерам и копирайтерам тоже отдыхать будет некогда! А биржи удалённой работы снова ждёт наплыв заказов.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Криптовалюта Litecoin (LTC): обзор и подробный анализ системы
Инвестиционная компания Edelweiss5: обзор и отзывы