Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Socialbakers приходит в Россию

Автор статьи - ProfitGid
13 декабря 2011
0 Комментариев
145

В настоящее время платформа Socialbakers заслуженно считается мировым лидером аналитики социальных медиа. В России, однако, этот сервис только начинает свою работу.
Буквально на днях производители известнейшего по всему миру сервиса официально объявили об открытии сети партнерских программ и агентств — Socialbakers Trusted Agency Program. Практически каждая, более-менее крупная компания в России, может стать партнером известной платформы. Стоит отметить, что одной из первых свое плодотворное сотрудничество начало рекламное агентство GRAP, однако представители Socialbakers отмечают, что в самом ближайшем будущем начнут партнерство с рядом других крупных компаний, реализующих свой бизнес в России.

Понятно, что заработать новичку в настоящее время без подготовки не так уж и просто. Между тем, именно Socialbakers является одним из тех популярных сервисов, которые способен значительно улучшить производительность для social media маркетинга.

Стоит понимать, что компании, которые начнут сотрудничество с этим сервисом, только выиграют от своего решения, поскольку получат они не только дополнительный заработок, но также и уникальные в своем роде возможности, среди которых, например, стоит назвать доступ к самым последним новинкам платформы в этой глобальной аналитической системе, а также доступ к иным функциям для работы с Facebook и другими социальными сетями.

Те, кому посчастливилось хоть раз сотрудничать с сервисом, говорят, что работа на дому в Интернете позволяет значительно повысить результативность каждой своей меры и каждого своего действия.

Партнерство с платформой позволит реализовать ключевые показатели динамики и разрабатывать эффективные механики и стратегии для дальнейшего развития брендов.

Напомним также, что Socialbakers – молодая, активно развивающаяся компания, которая обеспечивает массу дополнительных сервисов для своих клиентов. Такие сервисы позволяют активно использовать социальные медиа, в большей или меньшей степени влияющие на продвижение бренда.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Основные методы диверсификации рисков
Как заработать на бинарных опционах: стратегии и советы от ProfitGid