Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Специалисты Google AdSense рассказали о том, как монетизировать мобильные сайты

Автор статьи - ProfitGid
18 ноября 2013
0 Комментариев
75

Команда, которая занимается поддержкой и развитием Google AdSense, рассказала о том, каким образом можно заработать на мобильном сайте.
Интерес к мобильным веб-ресурсам, проявленный командой Google AdSense, совсем не случаен. По статистическим данным, в России с помощью мобильных устройств в интернет заходят более двадцати миллионов человек, что от общего объёма интернет-пользователей составляет 30 процентов.

При этом доля мобильных пользователей растёт очень быстро. Всего лишь за один год количество пользователей смартфонов выросло на 27 процентов. С помощью этих устройств в интернет заходят более 18 миллионов человек.

Увеличилось за это время и количество пользователей, которые используют для выхода в интернет планшеты. На сегодняшний день их количество достигло шести миллионов человек.

Чтобы охватить всех мобильных пользователей, разработчики не только адаптируют уже созданные сайты под потребности интернет-пользователей, но и создают мобильные веб-ресурсы. Но не все знают, как заработать на сайтах этого типа, поэтому разработчики Google AdSense предложили несколько советов, позволяющих заработать, используя поисковые объявления и AdSense для контента.

Полезность этих рекомендаций связана, прежде всего, с тем, что пользователям этого сервиса не нужно регистрироваться, так как работать с мобильными сайтами можно из уже созданного аккаунта Google AdSense.

Если вы разработали сайт для мобильных устройств старого типа, поддерживающих WAP-технологии, то для подобных сайтов лучше всего использовать уже давно существующие решения AdSense.

Однако большинство веб-мастеров заботятся о том, чтобы их веб-ресурсы поддерживались современными мобильными устройствами. В данной ситуации необходимо использовать уже имеющиеся в AdSense рекламные блоки стандартного типа, которые будут полностью соответствовать созданному мобильному сайту.

В коде AFS размещённых на мобильном сайте объявлений будет всего лишь одно отличие от версии сайта для веба: выбор размеров, которые подходят для мобильных устройств.

Чтобы получить максимальную выгоду, на мобильных сайтах необходимо установить объявления размером 300 на 250 и 320 на 50. Для монетизации сайта это самые оптимальные размеры. Тем не менее, можно провести эксперименты и с другими размерами: 250 на 250, 200 на 200, — а также с адаптивными блоками рекламы.

Для того чтобы убедиться в эффективности объявлений, размещённых на мобильном сайте, необходимо попробовать разные способы их расположения на странице. В ходе экспериментов также можно изменить внешний вид объявления, их границы, шрифты и цвет.

На сайт можно добавить максимум три рекламных блока, но какое количество будет более эффективным и сколько вы сможете заработать на рекламе, необходимо также выяснить экспериментальным путём.

Если на мобильном сайте есть поисковая строка, то можно воспользоваться рекламой Custom Search Ads, которая будет учитывать поисковые запросы, поступающие с мобильных устройств. Эти объявления также можно настроить, сделав их соответствующими дизайну сайта, то есть подобрать шрифт, размер, цвет и расположение.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Tittygram – ваши послания на женской груди
Bots Family: обзор и отзывы