Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Ссылочные биржи могут остаться без заработка

Автор статьи - ProfitGid
18 марта 2014
0 Комментариев
102

На прошлой неделе Александр Садовский, возглавляющий поисковый отдел Яндекса, во время выступления на минской конференции отключил алгоритм, который ранжирует ссылки.
Теперь в столичном регионе оптимизаторы не смогут воспользоваться одним из основных инструментов поискового продвижения, каковым считались ссылки. О том, что ссылки не будут ранжироваться по ряду коммерческих запросов, компания Яндекс сообщила ещё в начале прошлогодней зимы.

К категории коммерческих отнесли запросы, используемые в сферах недвижимости, туризма, продажи аксессуаров и одежды, бытовой техники, электроники, юридических услуг, создания сайтов и их продвижения, красоты и здоровья. Однако для запросов автомобильной, финансовой, страховой и некоторых других тематик ранжирование ссылок ещё сохраняется. Таким образом, специалисты компании решили изменять поисковую выдачу эволюционным путём, который будет наименее болезненным для тех, кто занимается продвижением сайтов.

На сегодняшний день в поисковой системе Яндекса во внимание принимаются около восьмисот различных параметров каждого веб-ресурса. Из них только пятьдесят оказывают влияние на то, каким образом интернет-пользователи попадут на ссылку или на сам веб-ресурс. Именно этими лазейками пользуются оптимизаторы, которые предпочитают покупать ссылки. Чаще всего они используют для этих целей самую популярную биржу ссылок Sape.ru.

Раньше позиция продвигаемого сайта зависела от того, сколько ссылок ведёт на веб-ресурс с других площадок: чем больше ссылок, тем заметнее сайт для поисковых роботов. Это негативно влияет на качество информации, которую получают пользователи, вводя тот или иной поисковый запрос. Многие эксперты уверены, что с этим явлением уже давно надо было покончить.

Как же изменится жизнь ссылочных бирж и тех владельцев сайтов, которые выбрали в качестве основного заработок на продаже ссылок? Эксперты уверены, что ссылочные биржи, впрочем как и владельцы сайтов, либо вовсе уйдут с рынка, либо выберут другое направление бизнеса. Так, одним из вариантов может стать продажа постов в популярных блогах.

В свою очередь в Яндексе надеются на то, что коммерческие организации направят высвободившиеся ресурсы, которые раньше использовались для покупки и размещения ссылок, на повышение качества веб-ресурсов. Эти изменения положительно скажутся и на ведении бизнеса, и на поисковых системах, и на возможностях пользователей получить более качественную и достоверную информацию.

Конечно, высокий заработок на бирже Sape смогут сохранить лишь те интернет-пользователи, которые не сосредоточились исключительно на продаже ссылок, а используют и другие сервисы биржи для получения дохода. Что касается поисковой оптимизации как таковой, то она видоизменится, сконцентрировавшись на маркетинге, SMM и PR.

Со своей стороны компания Google тоже продолжает работу над улучшением поисковых алгоритмов, способных обнаружить оплачиваемые ссылки. Однако при этом естественные ссылки поисковым интернет-гигантом только приветствуются и учитываются при ранжировании.

Российские эксперты отметили, что доход рынка платных ссылок в прошлом году предположительно составлял 350-500 миллионов долларов.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Инвестиционная компания Edelweiss5: обзор и отзывы
Заработок на партнерках: становимся веб-мастером