Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

В Нью-Йорке обсудили будущее поиска

Автор статьи - ProfitGid
10 октября 2013
0 Комментариев
81

В начале октября в Нью-Йорке прошла традиционная конференция SMX East, на которой интернет-маркетологи обсудили будущее поисковых систем.
Специалистов интересовали вопросы, связанные с введением в поисковой системе Google нового типа данных, получившего название Not Provided. Об этом рассказал Брайан Уайт, деятельность которого связана с повышением качества поиска и борьбой с поисковым спамом в Google.

Он сообщил, что этот тип данных направлен на защиту пользователей. Интернет-гигант в течение последних лет работает над повышением безопасности поиска. Поэтому было принято непростое решение о скрытии некоторых данных.

Однако интернет-маркетологи и вебмастера сомневаются в том, что кому-либо был нанесён вред из-за того, что вебмастера получили доступ к анонимной информации о запросах пользователей. Специалист Google не смог дать внятного ответа на этот вопрос.

Своё решение данной проблемы предложил Дуэн Форрестер, который является старшим менеджером по разработке продуктов поисковой системы Bing. Он отметил, что вебмастера в этом случае могут просто воспользоваться поиском Bing, который делится всеми полученными данными.

Следующий животрепещущий вопрос был связан с новым алгоритмом Google — Hummingbird. О нём ничего не было известно до самого запуска. Как сообщил Брайан Уайт, новый алгоритм будет ранжировать веб-ресурсы по другому принципу, поэтому предстоит изменить способы продвижения сайтов. Развитие поисковой системы происходит в направлении пользовательских запросов, поэтому разрабатываются такие алгоритмы, которые должны предоставить полную информацию о том, что нужно интернет-пользователю в данный момент.

Так, если пользователь введёт запрос «купить iPhone 5 в ближайшем магазине», то алгоритм выдаст ему на первом месте адреса магазинов расположенных поблизости, и не предложит сетевые варианты. Одним словом, достаточно пользователю рассказать поисковому роботу, что он хочет получить, как тут же ему предлагаются варианты, благодаря которым можно решить проблему максимально быстро.

Что касается будущего поисковых систем, то эксперты полагают, что они будут ещё лучше понимать пользовательские запросы. Они смогут проследить взаимосвязи и выделить контекст запроса, что позволит максимально точно понять желания пользователей.

Однако специалисты, оказывающие SEO-услуги, столкнутся с большой проблемой, поскольку поисковые системы не будут перенаправлять пользователей на сайты, так как смогут предоставить всю информацию на своих страницах. Поэтому эксперты советуют владельцам сайтов выстраивать собственную аудиторию, создавать рассылки и приложения, разрабатывать адаптивный дизайн сайта, поскольку в течение ближайших двух лет мобильным поиском будут пользоваться гораздо чаще, чем десктопным. Удержаться на плаву смогут лишь те, кто приспособится к этим изменениям, а для этого начинать действовать нужно уже сейчас.

Жалобы на то, что поиск меняется и уже не даёт того результата, который можно было получить пять лет назад, совершенно бессмысленны. Современным специалистам необходимо изучать изменения, которые происходят в людях и технологиях, и внедрять новшества. Сейчас особое внимание нужно уделить поколению, родившемуся в начале 2000-х годов. Именно оно будет формировать бизнес и определять его будущее.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Bots Family: обзор и отзывы
Написание статей за деньги: что нужно знать начинающим копирайтерам