Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Заголовки электронных писем, включающие до 10 слов, увеличивают их открываемость

Автор статьи - ProfitGid
5 марта 2014
0 Комментариев
101

Такой вывод сделала компания Retention Science, аналитики которой изучили свыше 250 миллионов электронных писем из email-рассылок разных компаний.
В общей сложности исследователи провели анализ 540 маркетинговых кампаний, связанных с рассылками электронных писем. В результате им удалось выяснить, что увеличить открываемость писем на 20 процентов можно за счёт использования заголовков, состоящих из шести-десяти слов. Эти данные позволят ещё больше заработать на e-mail-рассылке обычному человеку, если учитывать их и использовать при создании электронных писем с предложением товаров и услуг.

Также исследователи выяснили, что если число слов в заголовке пять и менее, то такие письма открывают всего 16 процентов получателей. При этом большая часть писем, которые создают различные компании в процессе ведения рассылок, содержит от 11 до 15 слов. На такие длинные заголовки приходится 52 процента всех исследованных писем. Однако открываемость таких посланий составляет всего 14 процентов.

Что касается более длинных заголовков, то открываемость писем с ними снижается до 12 процентов, если они состоят из 16-20 слов, и до 8 процентов, если в них используется 21-25 слов.

Специалисты Retention Science не обошли стороной и мобильный маркетинг. Считается, что на различных мобильных устройствах процент открываемости писем достигает 65 процентов. Но компания выяснила, что эта цифра завышена. На мобильных устройствах письма открывает лишь 35 процентов пользователей.

При этом, используя мобильный маркетинг, необходимо помнить, что большая часть современных смартфонов может выводить лишь пять-шесть слов из заголовка письма. Поэтому мобильные маркетинговые кампании должны отличаться своей лаконичностью и краткостью.

Учитывая то, что сегодня информационный бизнес в интернете невозможен без ведения рассылки, инфопредпринимателям необходимо учитывать как длину заголовков, так и другие данные, полученные в ходе подобных исследований. Например, Retention Science советуют обращаться к пользователям по имени, указывая его в заголовке письма. Кроме этого, открываемость писем повышает упоминание названий песен и фильмов.

В соответствии с опубликованными данными имя получателя увеличивает уровень открываемости электронных писем на 2,6 процента. Если без использования имени в заголовке открываются 15,7 процента писем, то при обращении по имени этот показатель увеличивается до 18,3 процента.

Привлекательными оказались и названия песен и фильмов. Доля открываемости таких писем больше на 10,4 процента по сравнению с посланиями, в заголовках которых не используются подобные упоминания. Если названия упоминаются, то пользователи открывают 26,2 процента писем, если не упоминаются, то этот показатель снижается до 15,8 процента. В некоторых случаях эта фишка может оказать решающее значение, если вы решили зарабатывать в интернете.

Упоминания названий кинофильмов и музыкальных произведений позволяет сегментировать целевую аудиторию. С помощью них можно моментально приковать внимание читателей, что в итоге и заставляет интернет-пользователя подробнее узнать, о чём пойдёт речь дальше.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Как стать богатым и успешным в жизни: становимся миллионерами
Написание статей за деньги: что нужно знать начинающим копирайтерам