Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Заработать на идеях в интернете с Voproso.ru

Автор статьи - ProfitGid
7 апреля 2015
0 Комментариев
644

Еще один способ заработать для креативных людей – конкурсы идей. Если у вас есть немного свободного времени, то этот способ для вас.

Voproso.ru — один из ресурсов, где постоянно проводятся конкурсы идей. Темы – самые разные: нейминг, слоганы, идеи по улучшению сайтов, идеи по продвижению и др.

Оплата за победу – минимум 500 рублей.

Как проходят конкурсы идей?

1. Заказчик описывает, какие идеи ему нужны. Вносит залог, это гарантирует оплату автору лучшей идеи.

2. Авторы добавляют идеи на конкурс. Иногда заказчик отвечает на идеи, просит уточнить что-то, задает вопросы.

3. Через 3 дня заказчик выбирает лучшую идеи. Её автор автоматически получает гонорар на кошелек WebMoney или Яндекс.Деньги.

Как участвовать в конкурсах идей?

Зайдите на Voproso.ru, нажмите «Хочу зарабатывать на идеях» и укажите свой email.

Теперь вы будете сразу узнавать о новых конкурсах через почту. Отписаться можно в любой момент.

ШАГ 1. Перейдите в раздел для авторов «Все конкурсы идей». Здесь вы видите актуальные и завершенные конкурсы.

Выберите конкурс, который вас заинтересовал.

ШАГ 3. Чтобы добавить идею просто заполните форму: текст идеи, кошелек и email.

ШАГ 4. На сайте нет регистрации. После добавления идеи достаточно авторизоваться любым сервисом на выбор.

Обычно победитель выбирается в течение дня после завершения конкурса. Всего на выбор победителя заказчику дается 3 дня.

Советы авторам идей

1. Всегда внимательно читайте условия конкурса. Бывает, авторы упускают важные детали и потому предлагают неподходящие идеи.

2. Отвечайте вдумчиво и подробно. Если заказчик не просит ответить кратко, значит он ждет глубокой проработки вопроса.

3. Не стесняйтесь задавать вопросы заказчикам. Они отвечают и запоминают вас как активного участника. И ваши шансы на победу увеличиваются.

4. Если советуете заказчику что-то сделать, то не поленитесь объяснить, как это делается. Заказчик будет вам благодарен за практическую направленность вашей идеи.

5. Не бойтесь сложный вопросов. Часто в сложных конкурсах у вас меньше конкурентов. Есть шанс выделиться на их фоне. Рассуждайте, и вы дадите полезный ответ даже на нестандартный вопрос.



Похожие статьи
Биржа спортивных прогнозов Pro.Maulnet.ru: обзор и отзывы
Стоп Лосс (Stop Loss) и Тейк Профит (Take Profit): что это такое?