Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Заработок на продаже статей и мест под статьи

Автор статьи - ProfitGid
25 марта 2010
0 Комментариев
412

Продажа мест на сайтах под рекламные статьи — один из самых популярных и современных способов заработка в сети. Это дополнительный метод монетизации веб-ресурсов, ведь заработать на статьях может любой вебмастер.

Если Вы освоили заработок на продаже ссылок, то зарабатывать на продаже мест под статьи Вам будет проще простого.

Почему заработок на продаже статей стал возможен?

Блочные ссылки, в связи с постоянным введением новых алгоритмов Яндексом, передают все меньший и меньший вес. Они, конечно же, эффективны и оптимизаторы их продолжают скупать, что делает заработок на продаже ссылок не менее актуальным, но теперь ссылок нужно больше, причем не абы каких, а качественных.  Именно поэтому многие оптимизаторы совмещают покупку блочных ссылок с покупкой мест под свои статьи на специальных биржах статей.

Ссылки в статьях кажутся естественными поисковым системам и передают больший вес. Но и затрат для оптимизатора тут побольше, ведь ему нужно не только заплатить за размещение статей, но и подготовить материалы.

Как заработать на размещении статей?

Общий алгоритм заработка на статьях таков:

1) Вебмастер выбирает биржу продажи статей и регистрирует в ней аккаунт (о них мы еще поговорим).

2) Площадка подготавливается к добавлению в биржу — устанавливается специальный код или производятся другие действия, озвученные в инструкции системы.

3) Сайт добавляется в биржу, настраиваются основные параметры (оформление статей, цены, какие статьи будут публиковаться на сайте, категория) и площадка отправляется на модерацию.

4) Если сайт проходит модерацию, он становится доступен для размещения статей оптимизаторов, которые могут найти площадку через поиск и принять решение о публикации статьи с рекламными ссылками.

У каждой биржи статей свои заморочки и функционал, но суть схемы работы идентична.

Какие существуют биржи статей?

Называть такие системами биржами статей не совсем правильно, так как на них происходит контакт между оптимизаторами и вебмастерами, тогда как на традиционных биржах статей между копирайтером и покупателем статьи. Но так уж повелось — сервисы, которые делают реальным заработок на статьях, называют биржами статей.

Естественно если есть спрос на продажу/покупку статей и мест под них, будет и предложение! Крупные биржи ссылок стали создавать новые сервисы и покупать существующие для заработка на статьях.

Так, например XAP, купила уже популярную на тот момент биржу статей Liex и продолжает активно ее развивать. В Liex в данный момент самый широкий функционал и большие возможности для заработка.

Биржа аренды ссылок SAPE добавляет новый функционал, который позволяет продавать вебмастерам не только блочные и контекстные ссылки, но и места под статьи.

Seozavr, одна из первых бирж статей, восстал из пепла и начал наращивать функционал, но Liex убежал уже далеко.

Наконец, Miralinks, принимает только качественные площадки, которые не занимаются продажей прямых ссылок. Статьи размещаются «навсегда», оптимизатор платит один раз. Вебмастер размещает статьи вручную. Модерация статей строгая.

Выбор есть, пусть он и не огромен. Если Вы собираетесь продавать ссылки через сапу, добавляйте сайт заодно и в Liex. Если площадка хорошая или, например, заточена под контекстную рекламу и ссылки продавать рискованно — добавляйте в Miralinks.

Подводные камни продажи статей

Есть конечно и минусы продажи статей со своего сайта.

Например, если продавать места под статьи в Liex, на сайт попадает копированный, размноженный или, хуже того, синонимизированный контент, который очень не любят поисковые системы. В результате, разместив 10 статей за 1$ в месяц, Вы подвергаете свою площадку риску санкций со стороны поисковиков. А если площадка вылетит из индекса Яндекса, никакого заработка больше не будет…

Желательно проверять какие статьи добавляют на ваш сайт, следить за их качеством. Хорошее качество статей обеспечивает Miralinks, там каждая добавляемая статья проходит модерацию и некоторые статьи не берут в систему.

Сколько можно заработать на продаже статей?

Теперь давайте рассмотрим, сколько можно заработать на статьях. Здесь все очень сильно зависит от нескольких факторов:

  • показатели площадки (тИц, PR), ее возраст и качество;
  • тип размещения статей (ежедневная оплата за размещение, единоразовая оплата, плата за нахождение в индексе Яндекса);
  • средние цены по системе и грамотная настройка цен для каждой конкретной площадки.

Например, с полностью нулевого молодого сайта (такой возьмут только в Liex), можно продавать статьи за 3-5 рублей в месяц.Также Вы можете продавать статьи навсегда, которые стоят на порядок выше. То есть, если у вас прикупили 100 статей, вы можете зарабатывать с нулевого сайта по 300-500 руб. в месяц.

Я думаю, неплохая прибавка к вашему заработку. А представьте, если таких сайтов у вас будет с десяток другой. Плюс, если хорошенько раскрутить такие площадки, заработать на продаже статей можно в разы больше.

Краткие итоги

В этом обзоре мы вкратце рассказали Вам об основных моментах заработка на продаже мест под статьи. Разумеется, эта тема очень широка и можно было бы еще долго распинаться, разбирая вопросы добавления площадок в различные биржи и давая советы по увеличению заработка с каждой площадки.

Но здесь мы этого делать не будем. Мы дали Вам направление. Если продажа статей заинтересовала Вас как способ заработка — копайте дальше, материалов на блогах и сайтах куча.



Похожие статьи
Электронная платежная система Яндекс.Деньги: обзор и отзывы
Криптовалюта Litecoin (LTC): обзор и подробный анализ системы