Уважаемые друзья!
Сайт находится на реконструкции и улучшении. Возможны непредвиденные сюрпризы. Все службы работают в штатном режиме.

Затачивать сайты под требования Яндекса стало выгоднее

Автор статьи - ProfitGid
2 августа 2012
0 Комментариев
94

Борьба наиболее популярных в России поисковых систем Google и Yandex в 2012 году приняла неожиданный оборот. Официальные финансовые результаты Яндекса ярко свидетельствуют о его лидирующей роли на рынке.
Изначально поисковые системы создавались ради блага пользователей Интернета, которые нуждались в инструментах быстрого поиска нужной информации. Согласно изначальной концепции, наиболее свежая, актуальная и полезная информация всегда должна оказываться вверху сортировочного списка.

Естественно, бизнес не мог долго находиться в стороне от той прибыли, которую можно получить, занимая лучшие ТОП-овые позиции, чем и было обусловлено зарождение такого своеобразного интернет-заработка, как SEO-оптимизация. Грамотный сеошник старается соответствовать требованиям нескольких наиболее популярных поисковиков одновременно, чтобы продвигаемый сайт везде имел высокий рейтинг. Тем не менее, невозможно угнаться за всеми сразу и необходимо выделять для себя любимую систему, под которую и затачивать контент ресурса.

Выбор такого «любимчика» зачастую связан не с личными пристрастиями, а с тем, какой поисковик чаще всего используют представители целевой аудитории вашего портала. Так как проследить их выбор невозможно, то главным ориентиром является состояние дел у крупнейших игроков рынка – Гугла и Яндекса.

До недавнего времени российская аудитория чаще всего пользовалась услугами Гугла, однако 2012 год, похоже, стал переломным. Эксперименты компании, призванные уменьшить влияние коммерции на результат выдачи по поисковым запросам, привели к потере части клиентов. В итоге, русскоязычная часть посетителей Интернета, всё чаще стала прибегать к поиску через Яндекс.

Финансовые результаты за 2-ой квартал 2012 года явно свидетельствуют о резком скачке доверия к Яндексу, прибыль увеличилась почти на 50% и составила 207, 2 миллиона долларов. Согласно средним просчётам, количество людей, пользующихся Яндексом, увеличилось на 30%. И это не говоря о том, что 34% рекламодателей стремятся продвигать свои товары посредством этой поисковой системы.

Наметившаяся тенденция может привести к неожиданному повороту событий. Похоже сео-оптимизаторам, ранее специализирующимся на продвижении в Google, теперь придётся переквалифицироваться. Ведь доля Яндекса на российском рынке уже составляет 60,4 % и похоже, что в ближайшее время стоит ожидать ещё большего усиления позиций этой компании.



Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Инвестиции в BETonMONEY: перспективы украинского стартапа
Девальвация денег – что это и как работает простыми словами