logo

AdSense сообщил, почему снижаются доходы от кликов

На форуме поддержки Google AdSense Help вебмастера пожаловались на то, что доходы от контекстной рекламы стали падать.
Представители AdSense не заставили долго себя ждать и разъяснили вебмастерам причины, которые приводят к снижению прибыли. Кроме этого, они объяснили, каким образом работает алгоритм, который оценивает стоимость клика в сервисе Google AdSense.

Во-первых, алгоритм сервиса может выявить недействительные клики путём проверки отдельных кликов и показов контекстной рекламы. После того, как определено качество источника, с которого осуществляется переход, устанавливается стоимость клика. Таким образом, чем качественнее источник перехода, тем выше цена.

В большинстве случаев причиной недействительных кликов на рекламу являются неправильные действия, которые совершают сами издатели. Так, рекламодатели сами кликают по объявлениям, чтобы проверить работу сервиса, или обращаются к другим пользователям, чтобы те сделали это.

Во-вторых, система даёт оценку заинтересованности интернет-пользователей в рекламе, по которой они осуществляют переход. Основной вопрос при этом звучит следующим образом: приносят ли такие клики конверсию?

Алгоритм Google способен измерить коэффициент конверсии и, применив интеллектуальную систему, установить цену клика. При этом некоторые сайты рассматриваются отдельно в соответствии с их спецификой. Например, к отдельной категории относится заработок на социальных медиа.

Вообще, при работе с Google AdSense каждый веб-мастер должен в отдельности рассматривать трафик своего сайта и ни в коем случае не сравнивать с некоторым средним показателем стоимости клика.

Чтобы получить вразумительное объяснение стоимости цены на клик, нужно оценить трафик и проанализировать статистику сайта. Иногда понижение стоимости клика может произойти в связи с плохо объяснимой активностью пользователей на сайте, а вебмастера при этом не признают низкое качество подобного трафика.

Оцените качество статьи:

(0 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Комментарии | 0

Комментариев (0)
Оставить комментарий