logo

Биржа Cryptopia расстается с Waves

В прошлом месяце новозеландская биржа Cryptopia заявила, что больше не будет помещать в листинг новые токены платформы Waves, после сбоя с обязательным сетевым обновлением.

В конце августа выходные сети Waves разделились из-за того, что новая версия нода Waves выпущенная в качестве обновления, не была отмечена, как «обязательное обновление».

Это привело к тому, что 70% сети не обновилось. В результате произошло разделение между 0.6.6 и 0.7.5-0.7.6 узлами, что вызвало проблемы, как на новозеландской, так и на других биржах.

Команда Cryptopia заявила месяц назад: «Из-за отсутствия надлежащих объявлений относительно обязательных / хардфорк дисков сети Waves, компания больше не может рисковать размещением токенов на базе Waves на своей бирже». Они заявили, что пождут неделю, чтобы пересмотреть уже находящиеся в листинге токены и проверить безопасны ли они для хранения.

Неделя превратилась в месяц, и обновление, которое мы ждали, здесь, с криптопией, выбирает делистинг WAVES и все токены , сгенерированные на платформе Waves.

Компания заявила:

«WAVES и все токены WAVES были исключены из Криптопии из-за количества необъявленных хардфорков/ сетевых протоколов, вызывающих огромные проблемы с аудитом и финансовые потери для Криптопии. Все рынки WAVES были закрыты, пользователи должны до 15.10.2017. вывести свои токены. Мы будем возвращать комиссионные с перечислением токенов пользователям, которые добавили в листинг токены, после завершения делистинга, поскольку некоторые токены выполняют свопы».

Компания, в другом своем сообщении, извинилась перед пользователями за плохую работу саппорта, который часто опаздывал с ответами на сообщения пользователей, объясняя это увеличением объемов работы и необходимостью увеличения штата.

В завершение, команда Cryptopia обратилась с просьбой к пользователям:

«Мы ожидаем, что в течение следующей недели или двух мы вернемся к нашим регулярным ответам. Тем временем, пожалуйста, проявляйте терпение и воздерживайтесь от открытия нескольких тикетов на одну и ту же проблему. Внимательно читайте наши форумы, посвященные помощи в торговле и другим вещам, вместо того, чтобы обращаться за их разъяснениями в саппорт. Там есть масса информации, как от наших сотрудников, так и от наших опытных пользователей».

Оцените качество статьи:

(0 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Комментарии | 0

Комментариев (0)
Оставить комментарий