logo

Блокчейн от IBM для сингапурского порта

Pacific International Lines (PIL), PSA International и IBM договорились о сотрудничестве в отношении тестирования концепции поставок на блокчейн для порта Сингапура.

В меморандуме не описываются особенности сотрудничества, но подразумевается, что он зафиксирует, как трио собирается работать с целью устранения мошенничества, ошибок и повышения эффективности в секторах судоходства и логистики.

PSA является приватизированным портовым оператором Гонконга, а PIL – судоходной компанией, в то время как IBM участвует во многих исследованиях в области торговли и поставок на базе блокчейн.

Сам Блокчейн был выбран торговым сектором как средство устранения неэффективности, а также как способ борьбы с мошенничеством, особенно с дублированием документов (серьезная проблема в финансировании торговли).

В секторе финансирования торговли большинство крупных банков эксплуатируют пилоты, которые тестируют блокчейн технологию в транзакциях. Крупные логистические игроки, такие как Maersk, также привлекают новые решения для улучшения обработки грузов.

Между тем, Сингапур, в целом, всегда отличался особой восприимчивостью к большей части инноваций. И сегодня валютное управление Сингапура (МАС) использует все свои возможности, чтобы как можно быстрее оцифровать торговые потоки, проходящие через государство-город.

«Более прозрачная, безопасная и надежная система сертификации и поток документов принесут пользу всей цепочке поставок. Она также обладает огромным потенциалом для применения в таких секторах, как продовольствие, фармацевтика и финансирование торговли.», – говорит Тан Чон Мэн, генеральный директор PSA.

Управляющий директор PIL Тео Сионг Сенг добавляет: «Меморандум направлен на разработку решений, которые исключат мошенничество, а также снизят количество ошибок и сэкономят средства. PIL рада внести вклад в достижение наших общих целей с использованием инновационных технологий и услуг в области перевозок».

Оцените качество статьи:

(0 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Комментарии | 0

Комментариев (0)
Оставить комментарий