btc$23145.
eth$1647.76
bnb$325.57
usdc$0.998
xrp$0.404
busd$0.999
ada$0.393
doge$0.093
matic$1.21
okb$42.99
Курсы криптовалют

Бот KFC поздравил клиентов в Германии с годовщиной «Хрустальной ночи»

Сеть ресторанов быстрого питания KFC разослала клиентам в Германии push-уведомление с призывом «побаловать себя хрустящей курочкой» в годовщину «Хрустальной ночи». Об этом пишет The Verge.

«Хрустальная ночь» или «Ночь разбитых витрин» — это жестокая скоординированная антисемитская атака нацистов, произошедшая 9–10 ноября 1938 года. Военизированные отряды SА и гражданские лица разрушили тысячи еврейских предприятий, домов, синагог, магазинов и школ, убили более 90 человек и отправили еще около 30 000 в концлагеря.

Это событие многие считают началом «Холокоста».

Разбитые стекла еврейских предприятий в 1938 году. Данные Getty Images.

Накануне 84-й годовщины трагедии клиенты получили от KFC рекламное сообщение:

«Это день памяти [“Ночи погромов Рейха”]! Побалуйте себя более нежным сыром на хрустящей курочке. Теперь в KFCheese!».

Многие клиенты выразили возмущение.

BITTE WAS SOLL ICH MIR GÖNNEN? @KFCDeutschland pic.twitter.com/jNVPmbawH8— Björn (@BjrnHfer) November 9, 2022

По данным BBC, через час после этого компания разослала push-уведомления с извинениями.

In a successful attempt to outdo Brewdog in the “Worst Marketing Blunder of the month” stakes, KFC Germany reportedly sent out a push notification offering customers special chicken deals for Kristallnacht, before sending out another message apologising. Absolutely hideous. pic.twitter.com/mRgvA0euEY— Daniel Sugarman (@Daniel_Sugarman) November 9, 2022

«Простите, мы допустили ошибку, из-за которой наша система отправила неверное и неприемлемое сообщение через приложение сети. Нам очень жаль и мы немедленно проверим все внутренние процессы [KFC], чтобы этого больше не повторилось. Пожалуйста, извините за эту ошибку», — говорится в письме.

В заявлении для издания Newsweek руководство сети быстрого питания обвинило в рассылке оскорбительных push-уведомлений полуавтоматическую систему для создания контента, которая связана с календарем национальных праздников и памятных дат.

«В этом случае наш внутренний процесс проверки не был должным образом соблюден, что привело к распространению неутвержденного сообщения», — рассказали в компании.

Также в KFC добавили, что приостановили обмен данными между приложениями для изучения работы системы и предотвращения подобных проблем.

Напомним, в августе Meta представила чат-бота Blenderbot 3 со 175 млрд параметров. Менее чем за неделю после релиза систему уличили в антисемитизме и недовольстве соцсетью Facebook.

Оцените качество статьи:

(0 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Похожие записи