Telegram

Час Х настал: Twitter запретил рекламу ICO — биткоин теряет проценты

Гигант социальных сетей Twitter подтвердил, что будет запрещать рекламу для первичных предложений монет (ICO) и продажи токенов на своей платформе в рамках политики, направленной на защиту пользователей и инвесторов от мошенничества.

Выступая перед CNBC в понедельник, пресс-секретарь Twitter заявил:

«Мы стремимся обеспечить безопасность сообщества Twitter. Таким образом, мы добавили новую политику для объявлений, относящихся к криптовалюте. В соответствии с этой новой политикой реклама первичных монетных предложений (ICO) и продажи токенов будет запрещена».

Разговаривая уже с Bloomberg, компания сообщила, что знает: «Этот тип контента часто связан с обманом и мошенничеством». Учитывая, что платформа популярна среди крипто-энтузиастов, она нередко использовалась для совершения ряда схем, связанных с цифровыми валютами.

В то время как цифровые валюты имеют множество преимуществ — децентрализация, неприкосновенность частной жизни, защита от инфляции или влияния третьих сторон — сектор также часто становится полем для взломов и мошенничества, связанного с ICO. Несмотря на то, что первичное предложение монет оказалось исключительно популярным новым методом краудфандинга, мошеннические инциденты существенно подпортили репутацию этого способа привлечения средств.

Ранее в этом месяце появились сообщения о том, что Twitter планирует выпустить новую рекламную политику в течение двух недель и запретить рекламу. Так и случилось. В результате это решение связывают с падением цены биткоина. Впрочем, сложно сказать, насколько эти два факта связаны. Многие эксперты считают, что сокращение возможностей провернуть аферу, напротив, должно повышать доверие к основным криптовалютам и, как следствие, приводить к росту цен.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Оцените качество статьи:

(0 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Комментарии | 0
Комментариев (0)
Оставить комментарий


Наши друзья и партнеры: