Telegram

CryptoAds представил новый аппаратный кошелек в ходе старта публичной продажи токенов

Одной из самых актуальных проблем в криптомире по-прежнему остается безопасность кошельков. Фишинг, мошенничество, воровство, взломы – держателям криптовалют приходится учитывать все эти риски. По оценкам экспертов, только с начала 2018 года из криптокошельков было украдено более 1 млрд долларов. Лучшее решение данной проблемы – это аппаратный кошелек, который полностью контролирует пользователь. Именно такое решение предлагает инновационный блокчейн для распространения цифровой рекламы CryptoAds Marketplace.

Чтобы клиенты чувствовали себя более спокойно, платформа обеспечит их маленькими устройствами, которые можно будет хранить в безопасном месте или носить с собой. Аппаратный кошелек будет защищен закодированным частным ключом с определяемым пользователем буквенно-цифровым паролем, а подключение к компьютеру будет происходить с помощью Bluetooth. В будущем все пользователи, которые в ходе ICO приобретут токены CRAD более чем на 200 долларов, получат такие кошельки в подарок.

CryptoAds Marketplace предложит пользователям платформы самим выбирать, какую таргетированную рекламу смотреть. Бренды же будут платить площадкам напрямую, минуя бесконечных посредников, на которых тратится серьезная часть бюджета. Платформа дает возможность маркетологам запускать динамичные цифровые рекламные кампании, предоставляя доступ к большому спектру мультимедийных форматов на огромном количестве площадок. 

С помощью CryptoAds рекламодатели смогут делиться нативными видео, рекламой в мобильных приложениях, видеоклипами, панорамными видео и баннерами или же использовать другие способы размещения цифровой рекламы напрямую на вебсайте или в приложении. Сооснователь Treascovery, Chidopiand Tim eBox Джейсон Хан (Jason Hung), который также является советником CryptoAds, полагает, что проект обладает большим потенциалом и способен угодить всем участникам процесса. «Рекламодатели могут быстро находить качественные площадки для публикации контента и напрямую получать от них данные об аудитории. В то же время, пользователи будут видеть только тот контент, в котором они заинтересованы. CryptoAds– это будущее по доставке цифровой рекламы. Я думаю, что все, кто сейчас помогает запускать платформу, в итоге останутся в плюсе. Использование ультрасовременного аппаратного кошелька сделает процесс хранения цифровых денег надежным и безопасным для всех участников, а значит, пользователи будут очень довольны этим продуктом», – говорит Джейсон Хан.

CryptoAds Marketplace создали те же люди, которые стоят за популярным приложением IP-телефонии CallFreeCalls (CFC). Оно предлагает бесплатные голосовые звонки и текстовые сообщения для пользователей, которые оплачиваются различными спонсорами. Оригинальная платформа CFC, у которой уже больше семи миллионов пользователей по всему миру, будет перенесена на блокчейн. Она будет ориентирована на B2C-сегмент, позволяя пользователям приложения и геймерам принимать различные предложения от рекламодателей в обмен на взаимодействие с рекламным контентом. Это означает, что пользователи получают доступ к разным сервисам, видеоконтенту и разным опциям внутри игры. У них также появляется возможность перейти на новый уровень любимой игры в обмен на просмотр рекламы, предоставляемой панелью CryptoAds. Платформа также предложит комплект разработчика программного обеспечения (SDK). Сторонние компании смогут использовать его в интегрированных с CryptoAds приложениях, обеспечивать пользователям высокий уровень сервиса и получать прибыль. 

Проект работает с продуктовым токеном CRAD, который в настоящий момент можно приобрести на открытой публичной продаже. Ее окончание намечено на 16 июля. Основатель и исполнительный директор CryptoAds Алексей Виноградов отмечает, что ICO нужно проекту для того, чтобы расширить пользовательскую базу, продолжить развитие и масштабирование продукта и решить вопросы безопасности, с которыми сталкивается криптосообщество. «Это очень захватывающий проект. Мы лишь недавно запустили публичное ICO, но уже получили много предложений по созданию стратегических партнерств от разных блокчейн-компаний, которые разделяют наши взгляды и могли бы помочь с позиционированием нашего продукта на рынке. Таким образом, мы заполняем важный пробел в экосистеме», – сказал он.

Больше информации о проекте CryptoAds можно найти на сайте tokensale.cfc.io.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Оцените качество статьи:

(1 голос, в среднем: 5 из 5)
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Похожие материалы
Комментарии | 0
Комментариев (0)
Оставить комментарий


Наши друзья и партнеры: