Telegram

Facebook смягчает свой крипто-запрет

Компания Facebook заявила, что она пересмотрит запрет на рекламу криптовалют, однако, не собирается вносить изменения в правила относительно первичных предложений монет. Гигант социальных сетей добавил, что после «изменения политики будет прислушиваться к отзывам сообщества».

Компания решила смягчить свою позицию спустя пять месяцев после запрета любых рекламных сообщений, связанных с криптовалютой. Напомним, что, блокируя рекламу, социальная сеть руководствовалась желанием защитить пользователей от мошенничества, распространенного в крипто-сообществе.

Смягчив правила, руководство Facebook уточнило: для размещения рекламы криптовалют компании должны получить одобрение и предоставить документы, подтверждающие наличие лицензии или торговлю на публичных биржах.

«Учитывая ограничения, не все, кто хочет разместить рекламу, действительно смогут это сделать», — говорится в заявлении директора по продуктам Facebook Роба Койнна. — «Но мы прислушаемся к отзывам, посмотрим, насколько хорошо эта политика работает и продолжим изучать технологию, чтобы при необходимости пересматривать правила с течением времени».

Хотя смягчение наблюдается для цифровых активов, ICO по-прежнему в немилости у руководства социальной cети. Стартапы все еще не могут размещать рекламу в Facebook и привлекать средства инвесторов, зарегистрированных в этой сети. Главная причина запрета — высокий риск мошенничества. Регуляторы США то и дело проводят расследования и закрывают ICO, вызывающие подозрения. До тех пор, пока первичные предложения не будут урегулированы законодательно, а угроза — сведена к минимуму, маловероятно, что технологические гиганты станут рисковать и позволять рекламировать проекты на своих платформах.

Что же касается криптовалют, ситуация с ними понемногу проясняется. По крайней мере, SEC неторопливо дает определения разным типом активов и уже может перечислить коины, которые подпадают и не подпадают под определение ценных бумаг.

Пока неизвестно, повлияет ли смягчение правил Facebook на состояние криптовалютных рынков. Тем более, что недавнее исследование показало: вокальное меньшинство (те, кто активно и часто говорят о биткоине и альткоинах в социальных сетях) имеет намного меньшее влияние на цену крипто-активов, чем молчаливое большинство.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Оцените качество статьи:

(0 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Комментарии | 2
Комментариев (2)
  • derrec

    Я думаю, что Фейсбук может преобразиться. Там сейчас настоящий “бунт на корабле”. Акционеры требуют отставки Цукерберга, чтобы покончить с диктатурой, которая привела к скандалам и снижению стоимости акций компании. Поэтому им сегодня не до публичного морализаторства – репутация не та. А Цукербергу пора уже понять, что создать виртуальный Ватикан во главе с собой ему не удастся.




    0



    0
    28 июня 2018
  • crowfan

    Государство в государстве. Фейсбук решает, кому разрешить размещать рекламу, а кому нет. На основании каких законов, позвольте поинтересоваться? Если компания зарегистрирована в США, то, насколько мне известно, американское законодательство не запрещает рекламировать криптовалюты и ICO. То есть, фейсбук сам решает, что хорошо, что плохо. Решает, что писать, что читать и что рекламировать. Борется за светлое будущее. А сам в это время по-тихому продает персональные данные миллионов пользователей. Фейспалм.




    2



    0
    27 июня 2018
  • Оставить комментарий


    Наши друзья и партнеры: