FinCX 2020. Кейс-конференция «Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере»

6 февраля 2020 года в Москве состоится Конференция для специалистов финансового сектора по практикам клиентского сервиса и клиентского опыта (Customer Experience) в digital-финансах.

На конференции будут обсуждаться исключительно практики клиентских коммуникаций компаний-лидеров и визионеров финансового рынка, компаний-разработчиков стратегий и решений digital-трансформации в финансовом ритейле.

Эксперты расскажут, как в их банках и финансовых компаниях меняется подход к клиенту, какие изменения нужны, чтобы стать успешным в новом мире digital, экосистем и маркетплейсов.

Регистрация

Организаторы: деловой журнал Банковское обозрение

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Оцените качество статьи:

(0 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Комментарии | 0
Комментариев (0)
Оставить комментарий