logo Telegram

Гендиректор PayPal не оценил «потенциал» биткоина

PayPal Holdings Inc. — лидер в финтех-сфере, который, тем не менее, не готов поставить на биткоин. Генеральный директор компании, Дэн Шульман, сказал TheStreet, что его компания сосредоточена на инновациях, но не только на тех, что окружают лидирующую криптовалюту.  Разумеется, PayPal намерен создать удобное управление и перемещение денег для потребителей и продавцов, но в ближайшее время не стоит ждать, что PayPal станет чем-то вроде крипто-биржи.

«Я думаю, что сейчас волатильность криптовалюты делает ее фактически непригодной в качестве реальной валюты, которую могут принять розничные торговцы», — сказал Шульман.

«Поскольку розничные ритейлеры имеют очень узкую маржу, использование биткоина, прыгающего вверх-вниз на 15% в течение пары недель, может создать серьезную разницу между прибылью и потерей денег при каждой продаже», —отметил он.

Это означает, что каждый розничный торговец, который принимает биткоин, должен менять криптовалюту на фиатные деньги с доплатой, чтобы фиксировать стоимости.

«Это просто не эффективный способ передачи ценности», — сказал Крис Брендлер, директор отдела фондовой аналитики в Букингеме. — «Это не удобный для потребителя процесс, и это не коммерческий процесс».

«Биткоин не укрепится в такой фирме, как PayPal, пока не достигнет более широкого потребительского принятия», — сказал Моше Катри, управляющий директор в Wedbush Securities.

«Я бы сказал, что это случится через годы», — отметил Катри, когда ему задали вопрос о сроках столь широкого использования потребителями криптовалют. PayPal, со своей стороны, вряд ли даже рассмотрит возможность использования биткоина и альткоинов на своей платформе, пока потребители не будут использовать цифровые валюты регулярно.

«Я считаю, нужно отделять криптовалюты от базового протокола, называемого блокчейном», — добавил Шульман. Он уверен, что блокчейн станет «настоящим прорывом», учитывая все предоставляемые возможности. А PayPal сможет применить эти инновации в большинстве сфер: от контрактов по недвижимости до финансовых услуг.

«Я не думаю о блокчейне как конкуренте для PayPal или для других компаний финансовых услуг», — сказал Шульман. — «Я думаю о нем, как о технологии, позволяющей внедрять инновации».

Впрочем, обычному клиенту едва ли будет заметно введение этих инноваций. Блокчейн скорее повысит эффективность самой компании, уменьшая трения бэк-офиса.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Оцените качество статьи:

(0 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
loading...
Комментарии | 0
Комментариев (0)
Оставить комментарий