Google разрабатывает биржу, на которой будут торговать пользовательскими данными

Автор статьи -
0 Комментариев
205

Новый биржевой сервис, позволяющий сторонним издателям, рекламодателям и фирмам свободно покупать и продавать пользовательские данные, которые используются для таргетинга онлайн-рекламы, планирует в скором времени представить компания Google.
Над созданием этого сервиса, представляющего собой открытую платформу для продажи и покупки используемых в онлайн-рекламе пользовательских данных, компания Google работает довольно продолжительное время. На сегодняшний день электронная биржа известна под аббревиатурой DDP. Интернет-гигант планирует создать массовый рынок, где компании получат возможность торговать данными пользователей, применяющимися для таргетинга онлайн-рекламы на конкретные группы потребителей и конкретных людей. Эксперты утверждают, что этот амбициозный проект закрепит за Google положение лидера не только на рынке контекста, но и онлайн-рекламы.

Новая биржа позволит издателям и сторонним сборщикам пользовательских данных, подобных Exelate, выставлять свои коллекции на продажу, а рекламодатели смогут их купить, тем самым получая возможность более эффективного таргетинга рекламы на соответствующие сегменты аудитории.

Сейчас для таргетинга онлайн-рекламы применяют такие данные, как интересы, предпочтения, активность в интернете пользователей. Но сервис Google по замыслу его создателей станет центральной платформой для торговли этими данными. Издатели, которые применяют сервис DoubleClick, смогут торговать данными непосредственно через эту службу.

Официальные представители компании пока отказываются как бы то ни было комментировать эту информацию. По сообщению источников, сервис разрабатывается давно, однако в течение двух недель Google сможет запустить его с частичным функционалом.

Нил Моан, который возглавляет стратегический отдел работы с дисплейной рекламой Google, сказал, что компания работает над комплексными задачами, поэтому возникает необходимость предоставлять данные в качестве дополнения к рекламным ресурсам. Компания работает над проектами, которые помогут рекламодателям и издателям сделать именно это.

Понравилась статья? Голосуй!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 5 из 5)

Если у вас есть свое мнение, оставьте комментарий

Комментариев (0)
Оставить комментарий
Похожие статьи
Как стать богатым и успешным в жизни: становимся миллионерами
Мобильный заработок с AdvertApp