Telegram

ICO 19-летного новозеландского подростка не вызывает доверия регулятора

Управление финансовых рынков Новой Зеландии (FMA) просит потенциальных инвесторов держаться подальше от криптовалютного проекта 19-летного подростка, поскольку опасается, что его успех может быть раздутым.

В августе этого года Ашутош Шарма, бывший ученик государственной средней школы Auckland Grammar School запустил сайт электронной торговли Sell My Good. На этой неделе он начал привлекать инвесторские средства. Основная цель — собрать 220 миллионов во время первичного размещения токенов SMG Cash, — сообщает New Zealand Herald.

В Белой книге проекта сказано, что сайт уже имеет около 5 миллионов пользователей и ежедневно на нем размещается как минимум 10 тысяч товаров. А общая сумма продаж с момента запуска составляет более 80 миллионов долларов. Сам Ашутош уверяет, что Sell My Good демонстрирует взрывные темпы роста.

Несмотря на такие многообещающие уверения, расследование, проведенное Weekend Herald, показывает, что пользовательская активность на сайте раздута в 10 тысяч раз. Согласно обнаруженным данным, не соответствует заявленных показателям и количество записей на ресурсе, более того, большая часть из них попросту устарели. А 10% предложений о продажах были размещены самим Шармой, а также его другом и по совместительству исполнительным директором компании Диньяром Ирани.

FMA выражает обеспокоенность всеми вышеуказанными фактами и утверждает, что удовлетворительного объяснения от Шарма так и не получил. Регулятор убежден, что поскольку данная криптовалюта находится под его юрисдикцией, он обязан предупредить потенциальных вкладчиков о возможных рисках.

Использование ICO для привлечения средств на развитие проекта стало в последнее время темой всевозможных обсуждений. Многим компаниям это помогло встать на ноги и начать активно развивать бизнес, однако известно немало случаев, когда деньги собирали мошенники и впоследствии исчезали с ними.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Оцените качество статьи:

(1 голос, в среднем: 5 из 5)
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
loading...
Комментарии | 0
Комментариев (0)
Оставить комментарий



Наши друзья и партнеры: