logo

ADPUMP – Амазон в диджитал маркетинге

80

Оценка

Пользователей

Adpump – глобальная сеть маркетинговых мероприятий в Великобритании, США, Франции, Италии, Эстонии и в странах Азии, ориентированная на повышение эффективности бизнеса как для рекламодателей, так и для издателей.

Категория: Платформа

Старт токенсейла: 13.11.2017

Финиш токенсейла: 25.12.2017

Детали проекта

Преимущества для рекламодателей:

  • Трекер нового поколения,базирующийся на блокчейн платформе (фиксированная стоимость , нет огромных % CPA сети).
  • Высокий уровень прозрачности (вся информация об офферах, условиях, конверсиях и оплатах хранится на платформе блокчейн).
  • Отсутствие возможности скама или фрода благодаря децентрализованной системе качества (аналогичной системе Uber).
  • Единая платформа со всеми выплатами паблишерам.
  • Отсутствие у паблишеров возможности скрывать источники трафика.
  • Прямой контакт с паблишерами.

Преимущества для инвесторов:

  • К концу 2020 ожидается, что стоимость ADP-токена вырастет более, чем в 929 раз.
  • Обмен на другие криптовалюты в рамках маркетплейс.
  • Шанс стать частью компании, оцениваемой в миллиард долларов США (Unicorn company), и купить «следующий Биткоин» на раннем этапе.

Преимущества для паблишеров:

  • Отсутствие необходимости создавать свою собственную партнерскую программу благодаря использованию децентрализованной CPA-платформы.
  • Отсутствие шейва (благодаря децентрализованной системе, выполняющей функции менеджмента и контроля трафика).
  • Моментальные и анонимные платежи.
  • Все кампании базируются на смарт-контракте, как следствие рекламодатели не могут скрыть или изменить условия кампании без уведомления партнеров или избежать оплаты за действия.
  • Возможность закупки трафика за токены в дисплей-, попандер- и других CPA-сетях.

Детали ICO

  • Токен: ADP.
  • Общий объем поставки: 100 000 000 ADP.
  • Курс на первом этапе: 1 ADP = 0.0005 ETH.
  • Минимальная сумма инвестиций: 0,1 ETH ( 200 ADP ).

Распределение токенов:

  • 80% продажа на ICO.
  • 10% команда.
  • 5% фонд ADPUMP.
  • 2,5% советники.
  • 2,5% баунти.

Распределение привлеченных средств:

  • 27% разработка.
  • 25% маркетинг.
  • 11% персонал.
  • 8% R&D.
  • 5% конференции.
  • 5% фонд ликвидности.
  • 5% реферальные платежи
  • 5% M&A проекты.
  • 5% операционные расходы.
  • 2% другие отчисления.
  • 1% хостинг.
  • 1% офис.

Технология

  • Платформа: Ethereum.
  • Стандартный токен Ethereum ERC20.
  • Пруф разработчика: публичная команда.

Команда

  • NICOLAS LIAKHOVSKI, СЕО.
  • MIKE KIRILLOV, ССО.
  • DMITRIY DUNSKIY, СТО.
  • HELGA REBEK, работа с партнерами.
  • ALEX WHITE, директор по маркетингу и PR.
  • TIMUR MOSER, юридическое направление и инвесторы.
  • ARAPAT ABUKOVA, СОО.