logo

Family Points – умные покупки для умных родителей

88

Оценка

Пользователей

FamilyPoints – это масштабируемая платформа, основанная на блокчейн технологии, на которой родители могут покупать товары "для матери и ребенка", зарабатывая при этом очки-вознаграждения, чтобы тратить их потом на своих детей.

Категория: Платформа

Старт токенсейла: 01.12.2017

Финиш токенсейла: 31.12.2017

Детали проекта

FamilyPoints — это масштабируемая платформа, которая использует блокчейн как основу для поддержки трех основных принципов нашей компании:

  • экономическая ценность;
  • целостность;
  • образование.

Используя блокчейн, который доступен каждому, и который невозможно подделать, мы предоставляем родителям систему, которая гарантирует им душевное спокойствие.

Мало того, что родители могут получать до 40% вознаграждения от сделанных ими покупок в сегменте «Матери ребенка» в экосистеме FamilyPoints, но они могут тратить их потом на различные сервисы платформы, особенно на услуги по обучению детей. Экосистема полностью прозрачна, а значит, родители могут быть уверены в том, что отзывы о товарах и услугах, которые они читают, абсолютно честны.

FamilyPoints – первая в своем роде платформа, основанная на blockchain – новой технологии, которая предлагает сообществу FamilyPoints безопасную и прозрачную платформу для транзакций, реферальных программ, вознаграждений, обзоров и образовательных услуг.

Убирая посредника, мы можем предоставить вознаграждения, которые имеют реальную экономическую ценность для родителей. Мы работаем напрямую с выбранными производителями и брендами, устраняем все ненужные надбавки, экономя, тем самым, средства родителей.

Для родителей, которые совершают покупку, получаемые ими вознаграждения могут варьироваться от 5% до 40% от стоимости самой покупки.

Родители могут тратить, полученные ими вознаграждения на платформе FamilyPoints, чтобы покупать различные виды услуг: от доступа к образовательным видео до занятий и даже страховых или семейных праздников, ориентированных на родителей с детьми.

У родителей даже может быть возможность конвертировать в будущем свои вознаграждения в наличные деньги.

Платформа в настоящее время предлагает образовательные услуги, которые включают онлайн-курсы, прямые консультации с экспертами (бета-версия), доступ к крупнейшей родительской библиотеке в мире с 1150 учебными видеороликами, вебинарами и бронированием для офлайн классов.

Для клиентов это означает, что FamilyPoints также может предоставлять образовательные услуги и удовлетворять потребности родителей и детей.

Мы рекомендуем клиентам размещать контент и предоставлять отзывы о продуктах и сервисах, которые мы предлагаем на FamilyPoints.

Другие пользователи могут затем повысить рейтинг полезности контента и обзоров с помощью очков (аналогично службе Steem.it). Это не только создаст ощущение сообщества, но также позволит маркетингу честных отзывов прийти на смену платным рекламным акциям.

Детали ICO

Распределение токенов:

  • 65% участники;
  • 25% команда менеджеров;
  • 8,5% советники и услуги;
  • 1,5% баунти и сообщество.

Распределение средств:

  • 35% разработка платформы (инфраструктура);
  • 30% маркетинг и продажа;
  • 15% разработка платформы (технология);
  • 10% операции;
  • 5% юридическая поддержка;
  • 5% непредвиденные расходы.

Продажа токенов:

Пресейл: 1 декабря – 9 декабря.

Токенсейл: 10 декабря – 31 декабря.

  • Токен: FPT.
  • Всего поставляется: 225000000 FPT.
  • Цена за токен: 1FPT = $ 0,1.
  • Софткэп: $ 12500000.

Баунти:

  • Кампания Facebook 15%;
  • Кампания Twitter 15%;
  • Кампания Signature 25%;
  • Кампания Telegram 5%;
  • Blogging + кампания Vlogging до 30%;
  • Поддержка Creative Project 10%.

Принимает:

  • BTC, ETH, LTC, BCH. USDT, USD, EURO.

Технология

  • Исходный код недоступен.
  • Пруф разработчика: публичная команда.

Команда

  • Ainar Abdrahmanov, основатель и СЕО;
  • Aloysius Kee, Chief E-commerce Officer;
  • Shaoming Yang, CBDO;
  • Mikhail Konoplev, член консультативного совета, руководитель отдела международного развития.
  • Dmitriy Lezhnev, СТО;
  • Yan Fisher, руководитель производства;
  • Ana Rivas, ведущий эксперт и СМО;
  • Ivan Solovyev, директор по странам, Китай;
  • James Jeong, биздев;
  • Jinwei Li, Ecommerce менеджер;
  • Filipp Panfilov, владелец продукта, babystep.expert;
  • Svetlana Kolesnikova, директор, администрация;
  • Sonia Sharma, менеджер по странам, Индия.