logo

Яндекс спутает карты монетизаторам!

В связи с грядущим введением нового алгоритма Яндекса у монетизаторов, продающих ссылки, могут значительно измениться размеры заработка.
В Интернете можно создавать сайт, чтобы размещать платные ссылки, или чтобы реальные, живые пользователи приносили деньги – пользуясь партнерскими продуктами или “кликая” по рекламным объявлениям. Однако в обоих случаях вебмастера очень чутко относятся к индексации сайта, месту в выдаче по определенным запросам. Крупный сервис Sape предлагает индексацию без ограничений, а оптимизаторы работают над параметрами сайта, чтобы ссылки лучше продавались.

Однако во всех случаях нередко используется “переоптимизированный” контент – с обилием неудобочитаемых ключевых словосочетаний. Яндекс же обещает в новом алгоритме перемешать выдачу, пессимизировав сайты с “плохим” специально заточенным под поиск контентом. Похоже, Конференция SEO, назначенная на конец октября (а к этому сроку Яндекс обещает упорядочить и стабилизировать выдачу) будет очень горячей!

Так что в ближайшее время не пытайтесь загадывать, сможете ли вы зарабатывать в Интернете – просто делайте сайты для людей, пишите полезные статьи, генерируйте идеи для статей, полезных для людей сервисов и сайтов. А уже после введения новых параметров вы сможете сориентироваться и определить, как выжать из вашего сайта максимум.

Однако до сих пор никаких конкретных данных, какие тексты поисковики будут считать “перетошненными” ключевыми словосочетаниями и написанными для роботов, а не для людей, нет. И уж тем более нет возможности предсказать денежность того или иного проекта до этапа внедрения к концу сентября нового алгоритма. Впрочем, после внедрения Яндекс обещает не меньше двух-трех недель нестабильности и “штормов”, которые наверняка смешают карты оптимизаторам и монетизаторам.

Оцените качество статьи:

(0 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Комментарии | 0

Комментариев (0)
Оставить комментарий