btc$23320.
eth$1844.83
usdc$1.003
bnb$308.43
xrp$0.38
ada$0.542
busd$1.003
sol$40.96
doge$0.083
dot$8.48
Курсы криптовалют

Крипто-игры на подъеме во время COVID-19

Американская компания по созданию крипто-игр Bling сообщила о значительном росте числа людей, использующих ее продукты.

В то время как большая часть мира находится на различных стадиях локдауна из-за пандемии COVID-19, количество игроков резко возросло.

Согласно статистике, предоставленной Cointelegraph, в марте число пользователей Bling выросло почти на 50%. Сегодня платформу использует практически 70 000 пользователей в день и более 400 000 активных пользователей в месяц. Кроме того, флагманское приложение Bling, Bitcoin Blast более миллиона раз загрузили из Google Play Store.

Кризис COVID-19 как возможность

Генеральный директор Bling Эми Ван сказала Cointelegraph, что она доводит эту статистику до людей, застрявших и скучающих дома. Дело не только в том, что увеличилось число пользователей, но сейчас люди также проводят больше времени в установленных приложениях и играх.

Большинство пользователей компании находится в Соединенных Штатах, на Филиппинах, в Индонезии и Бразилии.

Ван отметила, что эта тенденция характерна для мобильных игр в целом. Большинство компаний в этой сфере видят возросшее число скачиваний и повышение активности пользователей в условиях карантина во многих странах мира.

«Мы считаем, что этот период может стать отличной возможностью для многих людей. Особенно для тех, кто ранее слышал о биткоинах, но не удосужился найти достаточно времени, чтобы узнать о криптовалютах больше, а также заняться их накоплением. В то время как многие крипто-компании сосредоточены на продаже биткоинов, наше уникальное предложение заключается в том, что мы раздаем их бесплатно в процессе игры», – заметила Ван.

Представитель компании также добавила, что нынешняя ситуация является одновременно «благословением и проклятием». Да, Bling видит, что все больше пользователей проводят больше времени в своих приложениях. Но доходы от рекламы компании также снизились, ведь некоторые рекламодатели не торопятся увеличивать свои расходы на рекламу из-за экономической неопределенности.

Оцените качество статьи:

(0 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Похожие записи