
Банк Венесуэлы в настоящее время страдает от перебоев в работе, а его клиенты по этой причине вот уже 5 дней лишены обслуживания. Банк опубликовал заявление, в котором отмечается, что возникшие проблемы стали результатом “террористической атаки” на национальную финансовую систему, произошедшую в форме массового взлома.
Банк Венесуэлы является одним из крупнейших финансовых институтов страны, услугами которого пользуется свыше 16 млн клиентов. Недавно у него появились перебои в работе, а потому онлайн-платформа оказалась недоступной для обслуживания в течение 5 дней, передает news.bitcoin.
Банковские пользователи стали жаловаться на отключение необходимых услуг еще 15 сентября, когда некоторые из них озвучили свои опасения в соцсетях.
Несколько позже представитель банка в беседе с местными средствами массовой информации заметил, что такой сбой стал результатом внесения ряда изменений в онлайн-платформу банка для поддержки плана деноминации Digital Bolivar. Уже 16 сентября в своем сообщении банк заметил, что трудится над восстановлением сервиса.
Однако чуда не случилось, а после банк в очередном заявлении сообщил, что приостановка работы связана со взломом и попыткой злоумышленников совершить “террористическую атаку” на национальную финансовую систему. Кроме того, банк заверил пользователей, что их финансовые данные находятся в безопасности, а сам банк трудится над восстановлением системы.
В результате произошедшего свыше 16 млн пользователей остались без банковских услуг на целую неделю. Это приводит к тому, что у многих людей нет возможности приобретать товары и пользоваться рядом услуг, они находятся в ожидании возможности оплатить свои ежедневные расходы.
Некоторые клиенты банка стали жаловаться на произошедшую ситуацию, замечая, что из-за этого у них нет возможности приобретать необходимые продукты питания и лекарства для членов семьи. Однако Банк Венесуэлы опубликовал очередное заявление, в котором сообщил, что его услуги снова будут доступны. В заявлении утверждалось, что это должно произойти 20 сентября, а также, что учреждению удалось сохранить целостность данных, а это означает, что клиенты смогут получить доступ к своим учетным записям.
В своем Твиттер-аккаунте банк сообщил, что “наши точки продаж и устройства BiopagoBDV могут принимать платежи с дебетовых карт и счетов, связанных с другими финансовыми организациями”. Однако в сообщении, опубликованном около 5 часов назад, также уточняется, что “мы продолжаем работу по восстановлению наших сервисов”.
Утром понедельника финучреждение сообщило, что с 2 часов дня услуги будут активны, но некоторые клиенты продолжали сообщать о проблемах при доступе к системе.
Текущий сбой является одним из самых длительных в истории любого из банков страны.
Что вы думаете о произошедшей “террористической атаке” на Банк Венесуэлы? Делитесь своим мнением в комментариях.


