
Рекламодателям всегда выгодней оплачивать рекламу в том случае, когда посетитель совершил определенное действие (зарегистрировался, заказал обратный звонок, совершил покупку и т.д.). Именно такой вариант продвижения продукта предлагает партнерская сеть M1-Shop. Она может оказаться интересна как рекламодателям, так и веб-мастерам, поэтому стоит подробнее ознакомиться с этой площадкой.
О компании M1-Shop
Партнерская сеть M1-Shop начала работать в 2013 году. Основным целевым действием является подтвержденный заказ. У организации есть свой call-центр, который проверяет клиентов. Компания утверждает, что имеет достаточно высокий аппрув около 60%, что подтверждается большим количеством положительных отзывов.

Партнерка в первую очередь ориентирована на российский рынок, но вместе с этим привлекает клиентов с Казахстана, Украины и Беларуси. В среднем за качественный лид веб-мастер получает вознаграждение в 600 рублей. Пользователи могут оценить отдельные офферы еще до регистрации в системе.
Сеть активно сотрудничает с партнерами в области анализа и оптимизации трафика. Среди них можно выделить:
- AdsBridge – сервис анализа трафика и оптимизации рекламы;
- CPA Tracker – система по управлению трафиком;
- AdCleaver – сервис для аналитики и управлению трафиком;
- reWorker – аутсорсинг для интернет-магазина;
- Optovik Center – интернет-центр оптовой торговли;
- Publer – сервис мониторинга рекламы в интернете.
Как зарабатывать
Партнерская сеть M1-Shop активно приглашает к сотрудничеству веб-мастеров. Для регистрации достаточно заполнить стандартную форму и согласиться с правилами сети. После пользователю предоставляет список предложений и условий к ним.
Важно отметить! В системе более 250 офферов.
В партнерке удобно будет ориентироваться новичкам. Есть удобная таблица топ-предложений за последнюю неделю. Для их оценки предоставляются такие данные:
- вознаграждение;
- гео;
- EPC;
- CR.

Благодаря предлагаемой информации веб-мастер может заранее рассчитать приблизительный заработок от вложений. Дополнительно предоставляется подробная аналитика по каждому офферу. С ее помощью вы сможете узнать, откуда были привлечены клиенты (поисковые системы, социальные сети или другие источники), процент аппрува, пол и так далее.
Сотрудничая с M1-Shop для веб-мастеров можно выделить такие преимущества:
- большие отчисления;
- подробная аналитика по каждому офферу;
- наличие статистики в режиме реального времени;
- большое количество офферов разных категорий;
- причины отказов;
- готовые промо-материалы.
Однако в случае с этой партнерской сетью не обошлось без недостатков. Одним из самых главных минусов является наличие минимального холда, который составляет 7 дней. В других партнерских сетях его может убирать рекламодатель по личной инициативе или уменьшать до нескольких дней. Размер минимальной выплаты составляет 1000 рублей. Если опытные веб-мастера могут за 1 день набрать такую сумму, то новичкам придется потрудиться.
Как работать рекламодателю
Партнерка постоянно занимается расширением количества офферов, поэтому рада заключить сотрудничество с новыми рекламодателями. Заполнив простую форму регистрации, пользователь может быстро начать привлекать новых клиентов благодаря M1-Shop. Если вы являетесь новичком в области CPA, не стоит бояться. Работая с такой партнерской сетью, участник системы получает следующие преимущества:
- личного менеджера;
- прозрачную и правдивую статистику;
- постоплату;
- проверку качества трафика.
Среди недостатков можно отметить скромный геотаргетинг, который охватывает только 4 страны. Соответственно, если рекламодатель хочет привлекать клиентов из других русскоязычных стран или вовсе его продукт ориентирован на Европу, тогда ему придется обращаться в другую партнерскую сеть.
Отзывы о M1-Shop
На рынке интернет-маркетинга репутация у конторы сложилась довольно противоречивая. Партнерская сеть M1-Shop имеет ряд положительных отзывов, но, несмотря на это, имеются и резко негативные, в результате чего веб-мастера не хотят продолжать сотрудничать с такой компанией.

Чаще всего в негативных отзывах можно увидеть жалобы на медленную службу поддержки, а также на выключение офферов без предупреждения. Поэтому веб-мастерам нужно постоянно следить за новостями на официальном сайте. В противном случае никто может не оплатить трафик после выключения предложения.
Вывод
По количеству и качеству офферов M1-Shop практически не уступает топовым партнерским сетям на территории СНГ, однако поддержка для веб-мастеров заметно хромает. В противовес этому можно отметить подробную статику. За счет этого начинающим арбитражникам проще настроить рекламу, ориентируясь на последние показатели, а не набивать шишки неопытным путем.
Хочется отметить, что интересы рекламодателя всегда отстаиваются до последнего, что обеспечивается минимальным холдом в 7 дней. В целом M1-Shop можно рассматривать как площадку не только для заработка на трафике, но и продвижения собственного товара.


