logo

Определилось стратегическое направление экономии в России

Скидки, купоны и промоакции на сегодняшний день определяют экономическую стратегию экономии в стране. Такой вывод можно сделать, ознакомившись с результатами социологического опроса, представленного «Ромиром» – холдингом, специализирующимся на маркетинговых, медийных, социальных и экономических исследованиях.

Так вот согласно представленным данным 36% российского населения придерживаются стратегии охоты на скидки и промоакции. Кстати, их количество в этом году возросло на 10%.

Треть опрошенных всегда выбирают продукцию дешевых брендов, а 28% обязательно идут в магазин с предварительно составленным списком. Ровно пятая часть опрошенных запасаются впрок, а 17% респондентов придерживаются стратегии походов по магазинам, заключающейся в принципе «чем реже, тем лучше».

Женщины чаще страдают симптомами экономии. Они более массово пользуются скидками, чем мужчины. И, кстати, проживают любители скидок в основном городских кварталах – их популяция рассеяна по городам средней величины и мегаполисам.

И напоследок, о грустном. Около сорока процентов людей в стране экономят на продуктах питания. Еще треть опрошенных “ужимаются” и не покупают деликатесов. И, наконец, последняя треть вынуждена меньше тратить путешествуя.

Оцените качество статьи:

(0 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Комментарии | 0

Комментариев (0)
Оставить комментарий